Описание "Исследование рынка загородной недвижимости (Москва)"
Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка загородной недвижимости г.Москва на основе результатов маркетингового исследования
Цель исследования
Анализ покупки и планирования приобретения загородной недвижимости
Основные задачи исследования
Целевая группа
Жители Москвы в возрасте 25-60 лет, купившие или только планирующие приобретение недвижимости.
Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.
Объем выборки
Всего опрошено 1161 респондентов. Количество респондентов, совершавших за последние 5 лет покупку или ближайшие 5 лет планируют приобретение загородной недвижимости, дачи или земельного участка, составило 372, Из них для опроса был отобран 369 респондент.
1. Описание исследования
1.1. Методология исследования
1.2. Список диаграмм
2. Покупатели жилой недвижимости
2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка
2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости
3. Коттеджи
3.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья
3.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья
3.3. Факторы выбора коттеджа
3.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа
3.5. Поиск информации
3.6. Знание строительных компаний
4. Социально-демографические характеристики
5. Основные выводы
Рис.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди всех опрошенных
Рис.2. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди мужчин
Рис.3. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди женщин
Рис.4. Фактическая покупка жилой недвижимости, % от всех ответивших
Рис.5. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от всех ответивших
Рис.6. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от купивших квартиру
Рис.7. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от купивших коттедж
Рис.8. Планы по приобретению жилья, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.9. Цель покупки, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.10. Покупка жилья заграницей, % от числа планирующих покупку коттеджа за границей
Рис.11. Способ покупки, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.12. Площадь коттеджа, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.13. Расстояние до коттеджа, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.14. Факторы выбора коттеджа, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.15. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.16. Обращение к услугам специалистов, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.17. Намерения по сбору информации, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.18. Источники информации, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.19. Знание строительных компаний, ТОП-10, % от числа всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.20. Знание строительных компаний (Продолжение), % от числа всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.21. Социально-демографические характеристики, % от числа всех ответивших