59 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка алкогольных напитков, Россия, 2016 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка алкогольных напитков, Россия, 2016 г.

Дата выпуска: 31 марта 2016
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40620
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Цель исследования

Анализ потребительских предпочтений и изучение известности марок алкогольных напитков

Задачи исследования

  1. Определить долю потребителей различных видов алкогольных напитков (вино, виски, водка, коньяк, пиво и слабоалкогольные коктейли).

  2. Определить частоту потребления различных видов  алкогольных напитков.

  3. Определить объем потребления различных видов алкогольных напитков за месяц.

  4. Измерить уровень спонтанной и наведенной известности марок виски, водки, коньяка, пива и слабоалкогольных коктейлей.

  5. Описать социально-демографический профиль потребителей разных видов алкогольных напитков.

Целевая группа

Жители России в возрасте 18-64 лет, потребляющие  алкогольные напитки в течение последнего года.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения России.

Объем выборки

Всего опрошено 1014 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 796 респондентов. Только они приняли участие в опросе.

География исследования

Россия: 52 города с численностью населения более 100 тыс. человек

Период сбора данных

Февраль-Март 2016 года 

Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Потребление алкогольных напитков

Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки

Потребление алкогольных напитков за год

Частота потребления алкогольных напитков

Потребление алкогольных напитков – Вино

Предпочтения в выборе вина; затраты на покупку; объем потребления

Потребление алкогольных напитков – Виски

Предпочтения в выборе виски; затраты на покупку; объем потребления; известность марок виски

Потребление алкогольных напитков – Водка

Предпочтения в выборе водки; затраты на покупку; объем потребления; известность марок водки

Потребление алкогольных напитков – Коньяк

Предпочтения в выборе коньяка; затраты на покупку; объем потребления; известность марок коньяка

Потребление алкогольных напитков – Пиво

Предпочтения в выборе пива; затраты на покупку; объем потребления; известность марок пива

Потребление алкогольных напитков – Слабоалкогольные коктейли

Затраты на покупку; объем потребления; известность марок слабоалкогольных коктейлей

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных  напитков

Социально-демографические характеристики потребителей вина

Социально-демографические характеристики потребителей виски

Социально-демографические характеристики потребителей водки

Социально-демографические характеристики потребителей коньяка

Социально-демографические характеристики потребителей пива

Социально-демографические характеристики потребителей шампанского

Основные выводы

 

Иллюстрации

Рис.1.  Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.2.  Потребление различных видов алкогольных напитков, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.3.  Потребление различных видов алкогольных напитков. Динамика, % от опрошенных, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

Рис.4. Частота потребления различных видов алкогольных напитков, % от опрошенных

Рис.5. Частота потребления различных видов алкогольных напитков. Динамика, % от опрошенных, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

Рис.6. Реже/чаще потребление алкогольных напитков, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.7. Сорт винограда, % от числа потребителей вина

Рис.8. Содержание сахара, % от числа потребителей вина

Рис.9. Вид упаковки, % от числа потребителей вина

Рис.10. Объем упаковки, % от числа потребителей вина

Рис.11. Объем потребления, % от числа потребителей вина

Рис.12. Предпочтения в выборе вина. Страна производитель, % от числа потребителей вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.13. Затраты на покупку вина, % от числа потребителей вина, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.14. Объем потребления виски, % от числа потребителей виски

Рис.15. Затраты на покупку виски, % от числа потребителей виски, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.16. Известность марок виски, % от числа потребителей виски, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.17. Известность марок виски (продолжение), % от числа потребителей виски, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.18. Известность марок виски (ТОР-10). Москва. Динамика, % от числа потребителей виски, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

Рис.19. Потребление виски. ТОП-10, % от числа потребителей виски, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.20. Объем упаковки, % от числа потребителей водки

Рис.21. Объем потребления, % от числа потребителей водки

Рис.22. Затраты на покупку водки, % от числа потребителей водки, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.23. Известность марок водки, % от числа потребителей водки, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.24. Известность марок водки (продолжение), % от числа потребителей водки, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.23. Известность марок водки. ТОП-10. Москва. Динамика, % от числа потребителей водки, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

Рис.26. Потребление водки. ТОП-10, % от числа потребителей водки, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.27. Объем упаковки, % от числа потребителей коньяка

Рис.28. Объем потребления, % от числа потребителей коньяка

Рис.29. Затраты на покупку коньяка, % от числа потребителей коньяка, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.30. Известность марок коньяка, % от числа потребителей коньяка, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.31. Известность марок коньяка (продолжение), % от числа потребителей коньяка, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.32. Известность марок коньяка. ТОП-10. Москва. Динамика, % от числа потребителей водки, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

Рис.33. Потребление марок коньяка. ТОП-10,% от числа потребителей коньяка, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.34. Объем упаковки, % от числа потребителей пива

Рис.35. Объем потребления, % от числа потребителей пива

Рис.36. Вид упаковки, % от числа потребителей пива

Рис.37. Предпочтения в выборе пива. Страна производитель,  % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.38. Затраты на покупку пива, % от числа потребителей пива, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.39. Известность марок пива, % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.40. Известность марок пива (продолжение), % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.41. Известность марок пива (продолжение), % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.42. Потребление марок пива. ТОП-10, % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.43. Затраты на покупку, % от числа потребителей слабоалкогольных коктейлей

Рис.44. Объем потребления, % от числа потребителей слабоалкогольных коктейлей

Рис.45. Известность марок слабоалкогольных коктейлей, % от числа потребителей слабоалкогольных коктейлей

Рис.46. Потребление и общее знание, % от числа потребителей слабоалкогольных коктейлей

Рис.47. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков

Рис.48. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков (продолжение)

Рис.49. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей вина

Рис.50. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей вина (продолжение)

Рис.51. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей виски

Рис.52. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей виски (продолжение)

Рис.53. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей водки

Рис.54. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей водки (продолжение)

Рис.55. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей коньяка

Рис.56. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей коньяка (продолжение)

Рис.57. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей пива

Рис.58. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей пива (продолжение)

Рис.59. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей шампанского

Рис.60. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей шампанского (продолжение) 

Выпуски