11 800 ₽
Демоверсия
Исследование рынка алкогольных напитков - Водка. Россия, 2016 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка алкогольных напитков - Водка. Россия, 2016 г.

Дата выпуска: 31 марта 2016
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40617
11 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Цель исследования

Анализ потребительских предпочтений и изучение известности марок алкогольных напитков

Задачи исследования

  1. Определить долю потребителей водки и место в структуре потребления алкогольных напитков.

  2. Проанализировать динамику потребления алкогольных напитков москвичами (2013/2016 г.).

  3. Определить частоту потребления водки и динамику частоты потребления напитка в Москве (2013/2016 г.).

  4. Определить объем потребления водки за месяц и затраты на покупку напитка.

  5. Измерить уровень спонтанной и наведенной известности марок водки, проанализировать динамику известности марок среди москвичей (2013/2016 г.).

  6. Составить рейтинг водочных брендов, регулярно потребляемых россиянами.

  7. Описать социально-демографический профиль потребителей водки. 

Целевая группа

Жители России в возрасте 18-64 лет, потребляющие  алкогольные напитки в течение последнего года.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения России.

Объем выборки

Всего опрошено 1014 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 796 респондентов. Только они приняли участие в опросе.

География исследования

Россия: 52 города с численностью населения более 100 тыс. человек

Период сбора данных

Февраль-Март 2016 года 

Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Потребление алкогольных напитков

Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки

Потребление алкогольных напитков за год

Динамика потребления алкогольных напитков среди москвичей (2013/2016 г.)

Частота потребления водки

Динамика частоты потребления водки среди москвичей (2013/2016 г.) 

Потребление алкогольных напитков – Водка

Предпочтения в выборе вина; затраты на покупку; объем потребления; известность марок водки; рейтинг марок водки, регулярно потребляемых россиянами

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики потребителей водки

Основные выводы

 

Иллюстрации

Рис.1.  Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.2.  Потребление различных видов алкогольных напитков, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.3.  Потребление различных видов алкогольных напитков. Динамика, % от опрошенных, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

Рис.4. Частота потребления водки, % от опрошенных

Рис.5. Частота потребления водки. Динамика, % от опрошенных, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

Рис.6. Реже/чаще потребление водки, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.7. Объем упаковки, % от числа потребителей водки

Рис.8. Объем потребления, % от числа потребителей водки

Рис.9. Затраты на покупку водки, % от числа потребителей водки, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.10. Известность марок водки, % от числа потребителей водки, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.11. Известность марок водки (продолжение), % от числа потребителей водки, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.12. Известность марок водки. ТОП-10. Москва. Динамика, % от числа потребителей водки, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

Рис.13. Потребление водки. ТОП-10, % от числа потребителей водки, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.14. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков

Рис.15. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков (продолжение)

Рис.16. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей водки

Рис.17. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей водки (продолжение) 

Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования