Исследование посвящено изучению импорта спецтехники в Россию (бетономешалки, автокраны, пожарные машины и др.).
В отчете содержатся сведения об объемах импорта транс-портных средств, декларированных по коду ТН ВЭД 8705 "Моторные транспортные средства специального назначе-ния, кроме используемых для перевозки пассажиров или грузов (например, автомобили грузовые аварийные, авто-краны, пожарные транспортные средства, автобетономе-шалки, автомобили для уборки дорог, поливомоечные авто-мобили, автомастерские, автомобили с рентгеновскими ус-тановками)". Например, информация об импорте экскавато-ров, автопогрузчиков, декларируемых, как правило, по коду 8428, 8427, в данном отчете представлена ограниченно. В расчетах были учтены только те экскаваторы, автопогрузчи-ки, которые были продекларированы по коду 8705.
Цель исследования
Определить объем импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.
1. Определить объем импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам, моделям и типам транспортных средств:
2. Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.
3. Определить помесячную динамику импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам, моделям и типам транспортных средств.
4. Определить объем импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.
5. Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).
6. Определить объем импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по году выпуска, состоянию транспортного средства (Б/У, новый), типу двигателя (бензиновый, дизель) в разрезе марок, моделей и типов транспортных средств.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.