Краткое описание исследования
Импорт в Россию и экспорт из России колесных дисков в 2008- 1 полугодии 2012 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Цель и задачи исследования
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России колесных дисков в 2008- 1 полугодии 2012 г. в натуральном и стоимостном выражении.
Состав показателей базы данных:
1. Номер декларации
2. Дата импорта / экспорта
3. Год импорта / экспорта
4. Месяц импорта / экспорта
5. Код товара по ТН ВЭД РФ
6. Категория колесных дисков: легковые/ легкогрузовые/ грузовые/ автобусы/ СХ /индустриальные
7. Тип техники (для которого предназначен колесный диск)
8. Металл исполнения колесного диска: черный/ цветной (литой, стальной, штампованный диск)
9. Первичный / вторичный рынок поставки колесного диска.
10. Новые / бывшие в употреблении.
11. Производитель колес
12. Марка автомобиля (для которого предназначен диск)
13. Количество
14. Стоимость
15. Вес брутто
16. Вес нетто
17. Наименование отправителя
18. Почтовый адрес отправителя
19. ИНН получателя
20. Наименование получателя
21. Почтовый адрес получателя
22. Страна отправления
23. Страна происхождения
24. Страна назначения
Содержание:
Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.