«АВТОСТАТ ОМНИБУС-2025». Автомобильные шины: предпочтения автовладельцев (летние шины, седьмая волна) – маркетинговый отчет, который охватывает широкий спектр вопросов по теме выбора и оценки качества летних шин российскими автовладельцами.
В 2025 году была проведена седьмая волна исследования. В качестве метода был выбран онлайн-опрос. В нем приняли участие более 3000 автолюбителей, эксплуатирующих автомобили 2025 года выпуска и ранее. Доля мужчин составила 90%. Были также установлены квоты для получения результатов, отражающих структуру активного парка России по критериям возраста автомобилей, типу производства и географии проживания респондентов.
В первом разделе отчета приведено описание выборки, а также методика, по которой были произведены расчеты.
Второй раздел полностью посвящен теме узнаваемости брендов летних автомобильных шин. В частности, респонденты указывали марки, которые вспомнились им в первую и вторую очередь (замер без подсказки: первое упоминание и общее знание). Затем они выбирали знакомые бренды из числа представленных на экране (знание с подсказкой).
Третья часть содержит информацию, посвященную выбору и эксплуатации летних шин, которые респонденты использовали на момент исследования.
В ней представлены следующие показатели:
• бренды летних шин, используемых в настоящее время;
• причины выбора брендов шин;
• оценка удовлетворенности шинами;
• важность параметров выбора летних шин.
В четвертом разделе приведены индексы потребительской лояльности (NPS) по 11 наиболее популярным брендам летних шин, которые использовались автолюбителями в период проведения интервью.
Пятый раздел отчета содержит информацию, связанную с процессом покупки шин. В нем рассчитаны следующие показатели:
• марки летних шин, рассматриваемые к покупке в будущем;
• индекс повторной покупки
• влияние экономической ситуации на решение о замене/покупке летних шин в 2025 году
Шестая часть отчета посвящена рекламе шинных брендов. Для ее подготовки в анкету были включены вопросы о том, рекламу каких брендов респонденты видели/слышали за последнее время и в каких источниках.
Седьмая часть отчета позволяет подробнее ознакомиться с показателями, рассчитанными в ходе исследования, по каждому из 11 шинных брендов. Соответствие структуры собранных анкет активному автомобильному парку РФ позволило получить полную картину потребительских предпочтений собственников ТС при эксплуатации, выборе и покупке шин.
Результаты исследования представлены в формате отчета PDF с дополнительной детализацией в виде таблиц XLS в разбивке по регионам и автомобилю во владении (иномарка/российский).
Методика оценки и основные параметры
Узнаваемость брендов автомобильных шин
Выбор и эксплуатация летних шин
Индекс потребительской лояльности летних шин (NPS)
Следующая покупка летних шин
Реклама автомобильных шин
Потребительские предпочтения по брендам:
Bridgestone
Continental
Cordiant
Goodyear
Hankook
Michelin
Nokian
Pirelli
Viatti
Yokohama
«КАМА»
АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2024. Зимние автомобильные шины: предпочтения автовладельцев (восьмая волна).
АВТОСТАТ
304 500 ₽
Анализ рынка шин в Казахстане в 2020-2024 гг, прогноз на 2025-2029 гг
BusinesStat
138 600 ₽
Анализ рынка шин для внедорожников и минивэнов в России в 1 полугодии 2024 г.
DISCOVERY Research Group
80 000 ₽
Анализ рынка шин для спецтехники в России - 2025. Показатели и прогнозы
TEBIZ GROUP
99 900 ₽
Статья, 17 ноября 2025
SYNOPSIS consulting&research
112,7 тыс. врачей числилось в негосударственном сегменте в 2024 году
Доля врачей в негосударственном сегменте в 2024 г составляла 15%.
По данным Бизнес-плана Хирургической клиники, разработанного SYNOPSIS, в 2024 г в государственном сегменте насчитывалось 607,5 тыс. врачей, что на 1,3% больше, чем годом ранее. Доля врачей в государственном сегменте в 2024 г составляла 81%. Доля врачей в государственном сегменте последние пять лет меняется мало и остается в пределах 80%.
Статья, 14 ноября 2025
SmartConsult
Промышленные ЛКМ для Coil Coating: текущие реалии и перспективы развития
Как нестабильная ситуация в строительной отрасли повлияет на развитие выпуска металлопроката и потребления лакокрасочных покрытия для метода Coil Coating?
Единственной сферой применения материалов для Coil Coating является окрашивание листового и рулонного проката, в результате чего на выходе получается продукция с полимерным покрытием — металлические облицовочные материалы. Использование таких материалов обеспечивает высокое качество декоративно-защитного покрытия конечной продукции. Стоит отметить, что предварительная окраска листового металла методом Coil Coating позволяет снизить общую стоимость продукции на 20-30%.
Анализ импорта дизельных генераторных установок в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта дизельных генераторных установок обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.