Маркетинговое исследование «Дистрибуторы канцтоваров 2013: конкурентная ситуация и рейтинг лидеров по каналам продаж» является дополнением к 5-му ежегодному выпуску исследования канцелярского рынка «Рынок канцтоваров в России: Итоги 2012 и прогноз на 2013-2016» и содержит:
Рейтинг основных игроков среди дистрибуторов, построенный на основе данных опроса федеральных и региональных дистрибуторов
Рейтинг основных игроков среди компаний, реализующих канцелярские товары конечным потребителям (розничные и корпоративные продажи), построенный на основе данных опроса федеральных и региональных дистрибуторов
Анализ и прогноз развития канцелярского рынка (2003 – 2016)
Структуру розничного рынка канцтоваров по сфере применения: офис / школа
Структуру рынка канцтоваров по конечным потребителям: корпоративный сектор / розничные продажи
Структуру розничного рынка канцтоваров по федеральным округам России
Описание основных тенденций розничного рынка и рейтинг этих тенденций по степени значимости, построенный на основе данных опроса федеральных и региональных дистрибуторов
Описание основных тенденций в сегментах оптовых и корпоративных продаж и рейтинг этих тенденций по степени значимости, построенный на основе данных опроса федеральных и региональных дистрибуторов
Рейтинг федеральных дистрибуторов по выручке (2009 – 2011)
Подробные профили топ-10 ведущих дистрибуторов (по выручке): структура компаний, ассортимент, собственные торговые марки, эксклюзивные торговые марки, система логистики (склады и транспорт), каналы продаж и пр.
В исследовании проведен анализ следующих показателей дистрибуторов канцтоваров и рынка канцелярских товаров:
Основные показатели рынка канцтоваров (с прогнозом на 2013 - 2016):
- Объем рынка канцелярских товаров (2003 – 2012, прогноз на 2013 - 2016)
- Структура рынка канцтоваров по сфере применения (офис / школа) (2003 – 2012, прогноз на 2013 - 2016)
- Структура рынка канцтоваров по конечным потребителям (корпоративные / розничные продажи) (2003 – 2012, прогноз на 2013 - 2016)
- Региональная структура рынка канцтоваров по федеральным округам (2012)
Каналы продаж канцтоваров:
- Краткое описание каналов продаж на рынке
- Схема каналов продаж
- Розничные продажи
-- Основные тенденции на розничном рынке
-- Рейтинг тенденций на розничном канцелярском рынке по степени значимости
- Оптовые и корпоративные продажи
-- Основные тенденции в корпоративном и оптовом звеньях
-- Рейтинг тенденций в оптовом и корпоративном секторах по степени значимости
Основные игроки – дистрибуторы канцтоваров :
- Рейтинг компаний, реализующих продукцию конечным потребителям (корпоративные и розничные продажи) – топ -10, 2013 г (по названиям)
- Рейтинг дистрибуторов (оптовые продажи) – топ-10, 2013 г (по названиям)
- Доли на рынке крупнейших игроков-дистрибуторов 2009-2011 (по выручке)
- Новости компаний
- Профили 10 дистрибуторов: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 8 лет работы «Экспресс-Обзор»:
Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
Выпущено более 600 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ДИСТРИБУТОРОВ КАНЦТОВАРОВ
2
Характеристики исследования
2
Предпосылки и методология исследования
3
Методика анализа данных опроса дистрибуторов
5
Основные выводы исследования
7
Рейтинг основных игроков среди дистрибуторов
8
Рейтинг основных игроков среди компаний, реализующих канцелярские товары конечным потребителям (розничные и корпоративные продажи)
9
Рейтинг тенденций розничного рынка по степени значимости для игроков
10
Рейтинг тенденций корпоративного и оптового сегментов рынка по степени значимости для игроков
11
РЫНОК КАНЦТОВАРОВ - ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
17
Объем рынка канцелярских товаров
17
Структура рынка канцтоваров по сфере применения (офис / школа)
20
Структура рынка канцтоваров по конечным потребителям (корпоративные / розничные продажи)
22
Региональная структура рынка канцтоваров по федеральным округам
23
КАНАЛЫ ПРОДАЖ КАНЦТОВАРОВ
25
Краткое описание каналов продаж на рынке
25
Схема каналов продаж
26
Розничные продажи
27
Основные тенденции на розничном рынке
28
Рейтинг тенденций на розничном канцелярском рынке по степени значимости
31
Оптовые и корпоративные продажи
32
Основные тенденции в корпоративном и оптовом звеньях
32
Рейтинг тенденций в оптовом и корпоративном секторах по степени значимости
38
ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ - ДИСТРИБУТОРЫ НА РЫНКЕ КАНЦТОВАРОВ
39
Рейтинг компаний, реализующих продукцию конечным потребителям (корпоративные и розничные продажи)
39
Рейтинг дистрибуторов (оптовые продажи)
40
Доли на рынке крупнейших игроков-дистрибуторов 2009-2011
41
Новости компаний
45
Профили дистрибуторов
63
Самсон-Опт
63
Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.
63
ПроБюро
72
Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.
72
Компания I.T.I.
77
Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.
77
Группа Товарищей
79
Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.
79
ФАРМ
83
Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.
83
Рельеф-Центр
93
Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.
93
Офис Премьер
98
Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.
98
Прагматик Экспресс
102
Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.
102
Бюрократ
105
Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.
105
ТПГ КОМУС
109
Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.
109
Структура ТПО "Комус"
113
Приложение 1. Анкета для опроса дистрибуторов
120
Приложение 2. Вопросник для построения рейтинга топ-10 компаний
124
Приложение 3. Ассортимент интернет-магазинов компаний, приглашенных к участию в исследовании
126
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.