ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.
В рамках проекта планируется организация производства профилированных листов (профнастила).
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 2 мес.
потенциал рынка – ***,** тыс. м2/год
отпускная цена на продукцию – *** руб. /п.м.
максимальный объем производства – *** п. км./мес.
месячный ФОТ – *** тыс. руб.
величина переменных расходов – **,** руб./м2
используемая система налогообложения – ОСН
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет ** млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
NPV (чистый дисконтированный доход) - *****,* тыс. руб.
PI (индекс прибыльности) – *,**
IRR – ***,**%
РР (срок окупаемости) - *,** мес.
DPP (дисконтированный срок окупаемости) – *,** мес.
BEP (точка безубыточности) – *****,* тыс. руб./мес.
I. Меморандум конфиденциальности
II. Резюме
III. Маркетинг и сбыт продукции
IV. Описание продукции
V. Управление и организационный план
VI. Производственный план
VII. Финансовый план
VIII. Эффективность проекта
Рисунок 3-1. Распределение спроса на оцинкованный профнастил по видам профилей
Рисунок 3-2. Распределение спроса на оцинкованный профнастил по толщине металла (мм)
Рисунок 3-3. Степень важности характеристик продукции для потребителя
Рисунок 4-1. Внешний вид и параметры профнастила марки С-8
Рисунок 4-2. Внешний вид и параметры профнастила марки С-10
Рисунок 4-3. Динамика индексов цен производителей
Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия
Таблица 2-1. График реализации проекта
Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта
Таблица 2-3. Эффективность проекта
Таблица 3-1. Соотношение объема рынка профнастила и объема введенных жилых площадей
Таблица 3-2. Потребность населенных пунктов в профнастиле, выпускаемом в рамках проекта
Таблица 3-3. Характеристика непосредственных конкурентов
Таблица 3-4. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 3-5. Прогноз выручки по месяцам
Таблица 4-1. Требования к предельным отклонениям от параметров изделия
Таблица 4-2. Требования к материалам для производства профнастила
Таблица 4-3. Ориентировочные объемы производства продукции у некоторых производителей
Таблица 5-1. График реализации проекта
Таблица 5-2. Штатное расписание
Таблица 6-1. Расчет стоимости аренды
Таблица 6-2. Варианты приобретаемых линий для производства профнастила
Таблица 6-3. Расходы на закупку униформы для рабочих
Таблица 6-4. Производственные затраты на выпуск продукции
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Расчет расходов за газ и ГВС
Таблица 7-3. Постоянные расходы
Таблица 7-4. Переменные расходы в месяц при полной загрузке производственных мощностей
Таблица 7-5. Бюджет продвижения
Таблица 7-6. Налоговые и иные отчисления
Таблица 7-7. Смета затрат на проект
Таблица 7-8. Прогноз движения денежных средств с -2 по 12 месяц реализации проекта
Таблица 7-9. Прогноз движения денежных средств с 13 по 24 месяц реализации проекта
Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка торговых (вендинговых) автоматов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их импорт в страну вырос на 74% и достиг 13 тыс шт.
Несмотря на вызовы, связанные с пандемией, экономическими санкциями и политической нестабильностью, российский рынок красок для волос продемонстрировал устойчивость и значительный рост. За период с 2019 по 2023 год объем рынка увеличился в два раза в натуральном выражении.