Данный бизнес-план представляет собой проект по организации создания производства пробок для укупорки лекарств.
Ключевые характеристики проекта:
объем необходимых зданий и сооружений – 1000 м2
административный и производственный персонал – 25 человек
Необходимая потребность в финансировании составляет 21 898 тыс. руб.
Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel.
Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.
Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.
Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:
В бизнес-плане использованы материалы:
Бизнес-план составлен в соответствии со стандартом UNIDO
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
2. АНАЛИЗ РЫНКА ПРОБОК ДЛЯ УКУПОРКИ ЛЕКАРСТВ
2.1. Общие сведения о продукте
2.2. Рынок пробок для укупорки лекарств в РФ
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Маркетинговая стратегия
3.2.Бизнес-модель предприятия
3.3.Ассортиментная и ценовая политика
3.4.Реклама и продвижение
3.5.SWOT–анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Этапы реализации проекта
4.2. Организационная структура и штатное расписание
4.3. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1.Основные характеристики производства
5.2.Описание технологических процессов
5.3.Описание производственного оборудования
5.4.Расчет стоимости основных фондов
5.5.Расчет стоимости прямых затрат
5.6.Оборотный капитал
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Основные допущения финансового плана
6.2. Финансирование проекта
6.3. Анализ продаж
6.4. Анализ структуры прямых затрат
6.5. Анализ структуры общих и административных затрат
6.6. Анализ структуры налоговых платежей
6.7. Анализ обслуживания кредита
6.8. Анализ структуры полной себестоимости
6.9. Финансовые результаты проекта
6.10. Отчет о движении денежных средств
6.11. Динамика оборотного капитала
6.12. Расчет ставки дисконтирования
6.13. Показатели инвестиционной эффективности
6.14. Анализ безубыточности
6.15. Анализ чувствительности
6.16. Выводы о целесообразности реализации проекта
7. АНАЛИЗ РИСКОВ
7.1. Описание и способы минимизации рисков
7.2. Профиль риска проекта
Приложение 1. План-график проведения финансирования инвестиционной стадии проекта
Приложение 2. Финансово-экономические расчеты
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.