ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.
Предлагаемый проект – открытие салона парикмахерской, который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания с определенными услугами.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 5 мес.
общий потенциальный объем рынка данных услуг по РФ оценивается от 0,4 млрд. руб. до 88 млрд. руб. в год.
стоимость оказания услуг – стоимость оказания услуг варьируется в зависимости от вида услуг в диапазоне от 150 руб. до 5000 руб.
максимальная месячная загрузка – 832 процедур/услуг
месячный ФОТ – 280 тыс. руб.
численность персонала – 9 чел.
используемая система налогообложения – УСН (по ставке 15%)
горизонт планирования – 2 года
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет 1,6 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
NPV (чистый дисконтированный доход) - 4096,2 тыс. руб.
PI (индекс прибыльности) - 3,73
IRR - 170,81%
РР (срок окупаемости) - 9,21 мес.
DPP (дисконтированный срок окупаемости) - 9,54 мес.
BEP (точка безубыточности) – 733,0 тыс. руб./мес.
I. Меморандум конфиденциальности
II. Резюме
Описание проекта
Потенциал рынка
План реализации проекта
Объем финансирования
Эффективность проекта
III. Маркетинг и сбыт услуг
Характеристика возможностей рынка и платежеспособного спроса
Организация сбыта услуг
Требования к потребительским свойствам оказываемых услуг
Наиболее важные конкуренты
Комплекс маркетинга предприятия
Прогноз объемов продаж (по времени, по видам услуг)
IV. Описание услуг
Ассортимент и описание услуг
Стадии развития
Основные характеристики, назначение и область применения
Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей
Цены, их динамика
Цены на услуги в рамках проекта
Конкурентоспособность услуг
Наличие сертификации
Особенности налогообложения
V. Управление и организационный план
Организационно-правовая форма реализации проекта
Организационная структура реализации проекта
График реализации проекта
Штатное расписание
VI. План оказания услуг
Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства
Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы
Основные этапы оказания и реализации услуг
Сервисные площади и помещения
Сырьё и расходные материалы
Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения
Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение
VII. Финансовый план
Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов
Расходы на производство
Затраты на продвижение на рынок
Налоговые и иные отчисления
Смета затрат на проект
Прогнозный расчет движения денежных средств
VIII. Направленность и эффективность проекта
Значимость (масштабность) проекта
Показатели эффективности реализации проекта
Рисунок 3-1. Прямой сбыт услуг
Рисунок 4-1. Динамика индекса потребительских цен на услуги парикмахерских
Рисунок 5-1 . Организационная структура проектируемого предприятия
Таблица 2-1. План реализации проекта
Таблица 2-2. Смета расходов на проект
Таблица 2-3 Эффективность проекта
Таблица 3-1. Количество человек по населенным пунктам в возрасте от 20 до 70 и более лет
Таблица 3-2. Потенциальный объем рынка
Таблица 3-3. Инструменты продвижения
Таблица 3-4. Состав и площади помещений парикмахерских, косметических, маникюрных, педикюрных и массажных кабинетов
Таблица 3-5. Уровни искусственной освещённости в основных и вспомогательных помещениях парикмахерских
Таблица 3-6. Характеристика конкурентов
Таблица 3-7. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 3-8. Планируемый объём оказания услуг
Таблица 3-9. Планируемая выручка от оказания услуг
Таблица 4-1. Ассортимент и описание услуг
Таблица 4-2 Средние ценовые предложения на услуги
Таблица 5-1. График реализации проекта
Таблица 5-2. Штатное расписание
Таблица 6-1. Необходимое оборудование
Таблица 6-2.Описание услуг
Таблица 6-3. Недвижимость
Таблица 6-4. Цены на сырье и расходные материалы
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Расчет расходов за газ и ГВС
Таблица 7-3. Постоянные расходы
Таблица 7-5. Налоговые и иные отчисления
Таблица 7-6. Смета затрат на проект
Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта
Таблица 1. Финансовый прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта
Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта
Российский рынок входных дверей демонстрирует не только рост объемов производства, но и значительные изменения в потребительском поведении. Согласно данным за 2021–2023 годы, потребление входных дверей на душу населения увеличилось на 45%, достигнув в 2023 году 620 рублей. Прогноз на 2024 год также свидетельствует о продолжении положительной динамики: ожидается рост на 18% до 731 рубля на человека. Это подтверждает, что российские потребители стали чаще обновлять двери, выбирая более современные, технологичные и эстетически привлекательные модели.
По данным «Анализа рынка молочных продуктов для детского питания в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране выросло на 3,8%, составив 190 тыс т.
По данным "Анализа рынка строительства индивидуальных жилых домов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг число построенных индивидуальных жилых домов (ИЖД) в стране возросло на 64%: с 299 до 488 тыс. Пандемия способствовала росту спроса на загородную недвижимость. Пик строительства пришелся на 2021 г, когда количество введенных домов возросло сразу на 25%. Социальные и политические изменения в стране поддержали эту динамику, и в 2022-2024 гг рост численности построенных ИЖД продолжился.