Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из 8 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 представлена информация об объемах и темпах роста рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в целом и по сегментам товаров класса «люкс» в России.
Глава 3 содержит информацию о ведущих компаниях-производителях изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс», представленных на российском рынке.
Глава 4 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.
В Главе 5 представлены данные о каналах сбыта товаров рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс».
Глава 6 содержит информацию о способах продвижения товаров рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс».
В Главе 7 описаны основные тенденции и актуальные тренды, наблюдаемые на рынке изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.
В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России до 2020 г.
Цель исследованияОхарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.
Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в 2010-2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс».
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.
10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс».
Объект исследованияРынок изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.
Методы сбора данныхВ общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информацииПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 10 |
Резюме | 11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 12 |
§1.1. Цель исследования | 12 |
§1.2. Задачи исследования | 12 |
§1.3. Объект исследования | 12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 12 |
§1.5. Источники получения информации | 13 |
§1.6. Объем и структура выборки | 13 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка товаров класса «люкс» в России | 14 |
§2.1. Рынок товаров класса «люкс» | 14 |
§2.2. Сегмент Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков | 14 |
Глава 3. Конкурентный анализ рынка изысканных вин, шампанского и других спиртных напитков класса «люкс» в России | 16 |
§3.1. Рынок товаров класса «люкс» | 16 |
§3.2. Изысканные вина, шампанское и другие спиртные напитки | 16 |
§3.3. Рыночные доли компаний | 16 |
§3.4. Рыночные доли брендов | 17 |
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке товаров класса «люкс» в России | 18 |
§4.1. Рынок товаров класса «люкс» | 18 |
§4.2. Снижение покупательской способности населения | 18 |
§4.3. Изысканные вина, шампанское и другие спиртные напитки | 18 |
Глава 5. Каналы сбыта | 20 |
§5.1. Рынок товаров класса «люкс» | 20 |
§5.2. Изысканные вина, шампанское и другие спиртные напитки | 21 |
Глава 6. Реклама и продвижение товаров | 23 |
§6.1. Рынок товаров класса «люкс» | 23 |
§6.2. Сегмент Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков | 23 |
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка изысканных вин, шампанского и других спиртных напитков класса «люкс» в России | 24 |
§7.1. Рынок товаров класса «люкс» | 24 |
§7.2. Сегмент Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков | 24 |
Глава 8. Прогноз развития рынка изысканных вин, шампанского и других спиртных напитков класса «люкс» до 2020 г. | 25 |
§8.1. Рынок товаров класса «люкс» | 25 |
§8.2. Сегмент Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков | 25 |
Отчет содержит 4 таблицы и 2 диаграммы.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.