Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка детских товаров в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчет состоит из 11 глав.
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификациядетских товаров.
В Главе 3 дается характеристика мирового рынка детских товаров.
В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка детских товаровв России.
В Главе 5 анализируется производство детских товаровв России.
В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции с детскими товарами России.
В Главе 7 описаны основные тенденции развития рынка детских товаровв России.
В Главе 8 описаны факторы развития рынка детских товаров в России.
В Главе 9 проанализирован уровень цен на рынке детских товаров в России.
В Главе 10 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке детских товаров в России.
В Главе 11 представлена информация о каналах сбыта на рынке детских товаров в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детских товаров в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок детских товаров в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…10
Таблицы:…10
Диаграммы:…11
Резюме…13
Глава 1. Технологические характеристики исследования…14
Цель исследования…14
Задачи исследования…14
Объект исследования…14
Метод сбора и анализа данных…14
Источники получения информации…15
Объем и структура выборки…15
Глава 2. Классификация и основные характеристики индустрии детских товаров…16
§2.1. Классификация детских товаров…16
§2.2. Образ покупателя детской продукции…17
Глава 3. Мировой рынок детских товаров…19
Глава 4. Объем и темпы роста рынка детских товаров в России…22
§4.1. Объем и темпы роста рынка детской одежды…22
§4.2. Прогноз развития рынка детской одежды…23
§4.3. Объем и темпы роста рынка детской обуви…24
§4.4. Прогноз развития рынка детской обуви…25
§4.5. Объем и темпы роста рынка игрушек и видеоигр…26
§4.6. Прогноз развития рынка детских игрушек и видеоигр…27
§4.7. Объем и темпы роста рынка подгузников и средств детской гигиены…29
§4.8. Прогноз развития рынка подгузников и средств личной гигиены…30
§4.9. Объем и темпы роста рынка детского питания…31
§4.10. Прогноз развития рынка детского питания…32
Глава 5. Производство детских товаров в России…33
Глава 6. Импорт детских товаров в Россию и экспорт детских товаров из России…34
§6.1. Импорт и экспорт детского питания…34
§6.2. Импорт детского питания в Россию…34
§6.3. Экспорт детского питания из России…37
§6.4. Импорт и экспорт детской одежды и обуви…40
§6.5. Импорт детской одежды и обуви в Россию…40
§6.6. Экспорт детской одежды и обуви из России…41
§6.7. Импорт и экспорт игр и игрушек…42
§6.8. Импорт детских игр и игрушек в Россию…42
§6.9. Экспорт игр и игрушек из России…43
Глава 7. Основные тенденции развития рынка детских товаров в России…44
§7.1. Тенденции рынка детского питания…44
§7.2. Тенденции рынка детской одежды и обуви…45
§7.3. Тенденции рынка видеоигр и игрушек…46
§7.4. Тенденции рынка подгузников и средств гигиены…48
Глава 8. Факторы развития рынка детских товаров в России…49
§8.1. Принятие новых технических регламентов Таможенного союза в индустрии детских товаров…49
§8.2. Высокая доля контрафакта на рынке…49
§8.3. Высокая доля импортных детских товаров…50
§8.4. Проблема восприятия продаваемой продукции…50
§8.5. Развитие государственной поддержки отечественных производителей детских товаров…50
Глава 9. Уровень цен на рынке детских товаров в России…52
Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке детских товаров в России…53
§10.1. Особенности формирования потребительских предпочтений у детей различных возрастов…53
§10.2. Принятие решения совместно с ребенком…53
§10.3. Популярность детских товаров с изображениями мультипликационных персонажей…54
§10.4. Наиболее важные свойства детских товаров…54
§10.5. Поколение Z как основной потребитель детских товаров…54
Глава 11. Каналы сбыта…56
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 31 таблицу и 13 диаграмм.
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.