30 000 ₽
Демоверсия
Mystery shopping: офисы страховых компаний в г. Москва
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Mystery shopping: офисы страховых компаний в г. Москва

Дата выпуска: 24 февраля 2011
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35568
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах страховых компаний в г. Москва.

Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными.

В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний - заказчиков исследований, так и у компаний - поставщиков исследовательских услуг.

Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.

             Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах страховых компаний в г. Москва.  Выбор страховых компаний основывался на рейтинге  http://www.rbc.rating.ru/

Сотрудники компании посетили 175 офисов страховых компаний. В каждой страховой компании проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 35 страховых компаний:

  • 1. Ингосстрах
  • 2. СОГАЗ
  • 3. РЕСО-ГАРАНТИЯ
  • 4. РОСНО
  • 5. ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
  • 6. АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
  • 7. РОСГОССТРАХ
  • 8. УРАЛСИБ
  • 9. ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
  • 10. ЖАСО
  • 11. СПАССКИЕ ВОРОТА
  • 12. СОГЛАСИЕ
  • 13. ЦЮРИХ
  • 14. КАПИТАЛ СТРАХОВАНИЕ
  • 15. МАКС
  • 16. ЮГОРИЯ
  • 17. МОСКОВСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
  • 18. ДЖЕНЕРАЛИ ППФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ
  • 19. РОССИЯ
  • 20. ЭНЕРГОГАРАНТ
  • 21. ГУТА-СТРАХОВАНИЕ
  • 22. ПРОГРЕСС-ГАРАНТ
  • 23. АЛИКО
  • 24. РОСТА
  • 25. ВТБ-СТРАХОВАНИЕ
  • 26. РУССКИЙ СТРАХОВОЙ ЦЕНТР
  • 27. ОРАНТА
  • 28. ТРАНСНЕФТЬ
  • 29. СУРГУТНЕФТЕГАЗ
  • 30. ИННОГАРАНТ
  • 31. НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
  • 32. ПЕРВАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
  • 33. ЭРГО-РУСЬ
  • 34. КИТ ФИНАНС СТРАХОВАНИЕ
  • 35. ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ

Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:

  • Доброжелательность (личное качество сотрудника),
  • компетентность (знание продуктового ассортимента)
  • скорость обслуживания
  • внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
  • профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж) (профессиональное качество сотрудника)

В процессе исследования приобретались следующие продукты:

  • КАСКО
  • ОСАГО
  • Страхование имущества
  • Добровольное медицинское страхование

Исследование проведено в феврале 2011 г.

Объем отчета - 45 стр.

Отчет содержит  35 таблиц и 13 графиков.

Язык отчета - русский.
Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

Полное оглавление

2

Список диаграмм

3

Список таблиц

4

Аннотация

7

Российский рынок Mystery shopping   

10

Конъюнктура рынка услуг mystery shopping

10

Региональная структура рынка mystery shopping       

12

Характеристика методики        

13

Потребители услуги mystery shopping   

17

Mystery shopping: офисы страховых компаний     

19

Критерий оценки «доброжелательность»      

21

Критерий оценки «компетентность»

23

Критерий оценки «скорость обслуживания»

25

Критерий оценки «внешний вид»

27

Критерий оценки «профессионализм продаж»

29

Общий рейтинг

31

О компании NeoAnalytics

44

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще