Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах банков в г. Москва.
Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.
Сотрудники компании посетили 138 офисов банков. В каждой банке проверялось по 6 офисов, таким образом, в поле зрения попали 23 банка:
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
Полное оглавление
Полное оглавление | 2 |
Список диаграмм | 3 |
Список таблиц | 4 |
Аннотация | 6 |
Российский рынок Mystery shopping | 8 |
Конъюнктура рынка услуг mystery shopping | 8 |
Региональная структура рынка mystery shopping | 10 |
Характеристика методики | 11 |
Потребители услуги mystery shopping | 15 |
Mystery shopping: офисы банков | 17 |
Критерий оценки «доброжелательность» | 18 |
Критерий оценки «компетентность» | 20 |
Критерий оценки «качество обслуживания» | 21 |
Критерий оценки «внешний вид» | 23 |
Критерий оценки «профессионализм продаж | 25 |
Общий рейтинг | 26 |
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.