262 500 ₽
Демоверсия
АВТОСТАТ ОМНИБУС-2025. Летние автомобильные шины: предпочтения автовладельцев (седьмая волна).
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АВТОСТАТ

АВТОСТАТ ОМНИБУС-2025. Летние автомобильные шины: предпочтения автовладельцев (седьмая волна).

Дата выпуска: 23 мая 2025
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 81840
262 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

«АВТОСТАТ ОМНИБУС-2025». Автомобильные шины: предпочтения автовладельцев (летние шины, седьмая волна) – маркетинговый отчет, который охватывает широкий спектр вопросов по теме выбора и оценки качества летних шин российскими автовладельцами.

В 2025 году была проведена седьмая волна исследования. В качестве метода был выбран онлайн-опрос. В нем приняли участие более 3000 автолюбителей, эксплуатирующих автомобили 2025 года выпуска и ранее. Доля мужчин составила 90%. Были также установлены квоты для получения результатов, отражающих структуру активного парка России по критериям возраста автомобилей, типу производства и географии проживания респондентов.

В первом разделе отчета приведено описание выборки, а также методика, по которой были произведены расчеты.

Второй раздел полностью посвящен теме узнаваемости брендов летних автомобильных шин. В частности, респонденты указывали марки, которые вспомнились им в первую и вторую очередь (замер без подсказки: первое упоминание и общее знание). Затем они выбирали знакомые бренды из числа представленных на экране (знание с подсказкой).

Третья часть содержит информацию, посвященную выбору и эксплуатации летних шин, которые респонденты использовали на момент исследования.

В ней представлены следующие показатели:

• бренды летних шин, используемых в настоящее время;

• причины выбора брендов шин;

• оценка удовлетворенности шинами;

• важность параметров выбора летних шин.

В четвертом разделе приведены индексы потребительской лояльности (NPS) по 11 наиболее популярным брендам летних шин, которые использовались автолюбителями в период проведения интервью.

Пятый раздел отчета содержит информацию, связанную с процессом покупки шин. В нем рассчитаны следующие показатели:

• марки летних шин, рассматриваемые к покупке в будущем;

• индекс повторной покупки

• влияние экономической ситуации на решение о замене/покупке летних шин в 2025 году

Шестая часть отчета посвящена рекламе шинных брендов. Для ее подготовки в анкету были включены вопросы о том, рекламу каких брендов респонденты видели/слышали за последнее время и в каких источниках.

Седьмая часть отчета позволяет подробнее ознакомиться с показателями, рассчитанными в ходе исследования, по каждому из 11 шинных брендов. Соответствие структуры собранных анкет активному автомобильному парку РФ позволило получить полную картину потребительских предпочтений собственников ТС при эксплуатации, выборе и покупке шин.

Результаты исследования представлены в формате отчета PDF с дополнительной детализацией в виде таблиц XLS в разбивке по регионам и автомобилю во владении (иномарка/российский).

 

Развернуть
Содержание

Методика оценки и основные параметры

Узнаваемость брендов автомобильных шин

Выбор и эксплуатация летних шин

Индекс потребительской лояльности летних шин (NPS)

Следующая покупка летних шин

Реклама автомобильных шин

Потребительские предпочтения по брендам:

Bridgestone

Continental

Cordiant

Goodyear

Hankook

Michelin

Nokian

Pirelli

Viatti

Yokohama

«КАМА»

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще