«АВТОСТАТ ОМНИБУС-2025». Автомобильные шины: предпочтения автовладельцев (летние шины, седьмая волна) – маркетинговый отчет, который охватывает широкий спектр вопросов по теме выбора и оценки качества летних шин российскими автовладельцами.
В 2025 году была проведена седьмая волна исследования. В качестве метода был выбран онлайн-опрос. В нем приняли участие более 3000 автолюбителей, эксплуатирующих автомобили 2025 года выпуска и ранее. Доля мужчин составила 90%. Были также установлены квоты для получения результатов, отражающих структуру активного парка России по критериям возраста автомобилей, типу производства и географии проживания респондентов.
В первом разделе отчета приведено описание выборки, а также методика, по которой были произведены расчеты.
Второй раздел полностью посвящен теме узнаваемости брендов летних автомобильных шин. В частности, респонденты указывали марки, которые вспомнились им в первую и вторую очередь (замер без подсказки: первое упоминание и общее знание). Затем они выбирали знакомые бренды из числа представленных на экране (знание с подсказкой).
Третья часть содержит информацию, посвященную выбору и эксплуатации летних шин, которые респонденты использовали на момент исследования.
В ней представлены следующие показатели:
• бренды летних шин, используемых в настоящее время;
• причины выбора брендов шин;
• оценка удовлетворенности шинами;
• важность параметров выбора летних шин.
В четвертом разделе приведены индексы потребительской лояльности (NPS) по 11 наиболее популярным брендам летних шин, которые использовались автолюбителями в период проведения интервью.
Пятый раздел отчета содержит информацию, связанную с процессом покупки шин. В нем рассчитаны следующие показатели:
• марки летних шин, рассматриваемые к покупке в будущем;
• индекс повторной покупки
• влияние экономической ситуации на решение о замене/покупке летних шин в 2025 году
Шестая часть отчета посвящена рекламе шинных брендов. Для ее подготовки в анкету были включены вопросы о том, рекламу каких брендов респонденты видели/слышали за последнее время и в каких источниках.
Седьмая часть отчета позволяет подробнее ознакомиться с показателями, рассчитанными в ходе исследования, по каждому из 11 шинных брендов. Соответствие структуры собранных анкет активному автомобильному парку РФ позволило получить полную картину потребительских предпочтений собственников ТС при эксплуатации, выборе и покупке шин.
Результаты исследования представлены в формате отчета PDF с дополнительной детализацией в виде таблиц XLS в разбивке по регионам и автомобилю во владении (иномарка/российский).
Методика оценки и основные параметры
Узнаваемость брендов автомобильных шин
Выбор и эксплуатация летних шин
Индекс потребительской лояльности летних шин (NPS)
Следующая покупка летних шин
Реклама автомобильных шин
Потребительские предпочтения по брендам:
Bridgestone
Continental
Cordiant
Goodyear
Hankook
Michelin
Nokian
Pirelli
Viatti
Yokohama
«КАМА»
АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2024. Зимние автомобильные шины: предпочтения автовладельцев (восьмая волна).
АВТОСТАТ
304 500 ₽
Анализ рынка шин в Казахстане в 2020-2024 гг, прогноз на 2025-2029 гг
BusinesStat
138 600 ₽
Анализ рынка шин для внедорожников и минивэнов в России в 1 полугодии 2024 г.
DISCOVERY Research Group
80 000 ₽
Анализ рынка шин для спецтехники в России - 2025. Показатели и прогнозы
TEBIZ GROUP
99 900 ₽
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Какие факторы оказали наибольшее влияние на бизнес?
Статья, 4 декабря 2025
SYNOPSIS consulting&research
В 2024 г. в России числилось 42,3 тыс. врачей акушеров-гинекологов, что на 2,7% меньше, чем годом ранее
В 2024 г наибольшее число врачей акушеров-гинекологов приходилось на Центральный Федеральный округ, 12,0 тыс. человек
По данным Исследования рынка Родовспоможения в России, выполненного SYNOPSIS, в 2024 г. в российском здравоохранении числилось 42,3 тыс. врачей акушеров-гинекологов, что на 2,7% меньше, чем годом ранее.
Статья, 2 декабря 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг продажи фасадных кассет из металла в России выросли на 40% и достигли 3,5 млн м².
Девелоперы переходят на негорючие металлические НВФ-решения вслед за ужесточением требований пожарной безопасности.
По данным «Анализа рынка фасадных кассет из металла в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране выросли на 40% и достигли 3,5 млн м².