Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей настольных электроплиток[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей настольных электроплиток на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений настольных электроплиток в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения настольных электроплиток в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители настольных электроплиток; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей настольных электроплиток, составлен прогноз количества потребителей настольных электроплиток.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений настольных электроплиток и прогноз количества потребителей настольных электроплиток в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев
[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев
Часть 1. Обзор российского рынка настольных электроплиток
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей настольных электроплиток в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка настольных электроплиток
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей настольных электроплиток
2.1. Демографический анализ потребителей настольных электроплиток
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения настольных электроплиток
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения настольных электроплиток
2.6. Свойства настольных электроплиток и проблемы, с которыми столкнулись потребители настольных электроплиток
2.7. Средний чек и количество приобретения настольных электроплиток за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей настольных электроплиток на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка настольных электроплиток
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей настольных электроплиток
Диаграмма 2. Род занятий потребителей настольных электроплиток
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей настольных электроплиток
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения настольных электроплиток, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе настольных электроплиток
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке настольных электроплиток
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграмма 12. Страны-производства настольных электроплиток, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей настольных электроплиток
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке настольных электроплиток?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу настольных электроплиток?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей настольных электроплиток на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя настольных электроплиток
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители настольных электроплиток
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Статья, 17 ноября 2025
SYNOPSIS consulting&research
112,7 тыс. врачей числилось в негосударственном сегменте в 2024 году
Доля врачей в негосударственном сегменте в 2024 г составляла 15%.
По данным Бизнес-плана Хирургической клиники, разработанного SYNOPSIS, в 2024 г в государственном сегменте насчитывалось 607,5 тыс. врачей, что на 1,3% больше, чем годом ранее. Доля врачей в государственном сегменте в 2024 г составляла 81%. Доля врачей в государственном сегменте последние пять лет меняется мало и остается в пределах 80%.
Статья, 14 ноября 2025
SmartConsult
Промышленные ЛКМ для Coil Coating: текущие реалии и перспективы развития
Как нестабильная ситуация в строительной отрасли повлияет на развитие выпуска металлопроката и потребления лакокрасочных покрытия для метода Coil Coating?
Единственной сферой применения материалов для Coil Coating является окрашивание листового и рулонного проката, в результате чего на выходе получается продукция с полимерным покрытием — металлические облицовочные материалы. Использование таких материалов обеспечивает высокое качество декоративно-защитного покрытия конечной продукции. Стоит отметить, что предварительная окраска листового металла методом Coil Coating позволяет снизить общую стоимость продукции на 20-30%.
Анализ импорта дизельных генераторных установок в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта дизельных генераторных установок обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.