299 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке настольных электроплиток в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке настольных электроплиток в России

Дата выпуска: 1 ноября 2025
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 81833
299 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей настольных электроплиток[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей настольных электроплиток на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений настольных электроплиток в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения настольных электроплиток в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители настольных электроплиток; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей настольных электроплиток, составлен прогноз количества потребителей настольных электроплиток.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений настольных электроплиток и прогноз количества потребителей настольных электроплиток в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей настольных электроплиток в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей настольных электроплиток                
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители настольных электроплиток
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей настольных электроплиток в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка настольных электроплиток
  • Результаты опроса покупателей настольных электроплиток
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей настольных электроплиток на 5 лет         
  • Выводы о перспективности рынка настольных электроплиток
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей настольных электроплиток [2]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей настольных электроплиток. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последних 12 месяцев для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка настольных электроплиток

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей настольных электроплиток в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка настольных электроплиток

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей настольных электроплиток

2.1. Демографический анализ потребителей настольных электроплиток       

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения настольных электроплиток      

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения настольных электроплиток

2.6. Свойства настольных электроплиток и проблемы, с которыми столкнулись потребители настольных электроплиток

2.7. Средний чек и количество приобретения настольных электроплиток за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей настольных электроплиток на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка настольных электроплиток

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей настольных электроплиток

Диаграмма 2. Род занятий потребителей настольных электроплиток

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей настольных электроплиток

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения настольных электроплиток, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе настольных электроплиток

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке настольных электроплиток

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграмма 12. Страны-производства настольных электроплиток, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей  настольных электроплиток

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке настольных электроплиток?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу настольных электроплиток?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей настольных электроплиток на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя настольных электроплиток

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители настольных электроплиток

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще