304 500 ₽
Демоверсия
АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2024. Зимние автомобильные шины: предпочтения автовладельцев (восьмая волна).
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АВТОСТАТ

АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2024. Зимние автомобильные шины: предпочтения автовладельцев (восьмая волна).

Дата выпуска: 25 ноября 2024
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 81803
304 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Представляем вашему вниманию восьмую волну проекта «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2024. Зимние автомобильные шины: предпочтения автовладельцев» – маркетинговый отчет, который охватывает широкий спектр вопросов по теме выбора и оценки качества зимних шин российскими автовладельцами. Проект проводится ежегодно с 2017 года.

В онлайн-опросе приняли участие более 3000 автолюбителей, эксплуатирующих автомобили 2024 года выпуска и ранее. Доля мужчин составила 90%. Также были установлены квоты для получения результатов, отражающих структуру активного парка России, по критериям возраста автомобилей, типу производства и географии проживания респондентов.

В отчете рассмотрены темы узнаваемости брендов автомобильных шин, а также особенности их выбора и эксплуатации по следующим показателям:

• узнаваемость брендов шин с подсказкой и без;

• бренды зимних шин, используемые в настоящее время;

• причины выбора брендов шин;

• причины выбора шипованных и фрикционных шин;

• период замены летних шин на зимние;

• последняя покупка зимних шин;

• важность параметров выбора зимних шин.

• бренды следующей покупки зимних шин;

• индекс повторной покупки;

• место последней покупки, место следующей покупки;

• рекомендации при выборе шин.

Еще одна часть отчета посвящена рекламе шинных брендов. Для ее подготовки в анкету включены вопросы о том, рекламу каких брендов респонденты видели за последнее время и в каких источниках.

Заключительная часть отчета позволит подробнее ознакомиться с показателями, рассчитанными в ходе исследования, по каждому шинному бренду (детальная информация по 12 маркам, которые в настоящее время используют более 3% респондентов). Результаты исследования представлены в формате отчета PDF с дополнительной детализацией в виде таблиц XLS в разбивке по регионам и автомобилю во владении (иномарка/российский), а также исходной базы, для возможности проведения (при необходимости) дополнительной обработки.

 

Развернуть
Содержание

1. Методика оценки и основные параметры

2. Узнаваемость брендов автомобильных шин

3. Выбор и эксплуатация зимних автомобильных шин

4. Удовлетворенность автомобильными шинами

5. Индекс потребительской лояльности

6. Следующая покупка зимних шин:

• Множественный выбор

• Единственный выбор

• Влияние экономической ситуации на решение о замене/покупке зимних шин в 2024 году

7. Предпочтения в покупке автомобильных шин (без привязки к сезону)

8. Реклама автомобильных шин

9. Потребительские предпочтения по брендам:

Bridgestone

Continental

Cordiant

Goodyear

Hankook

Michelin

Nokian

Nordman

Pirelli

Viatti

Yokohama

КАМА 

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще