Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений навигационных сервисов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: прогноз на 4 года
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений навигационных сервисов в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений навигационных сервисов, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений навигационных сервисов в России, уровень использования брендов мобильных приложений навигационных сервисов в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений навигационных сервисов, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений навигационных сервисов в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений навигационных сервисов и прогноз количества пользователей мобильных приложений навигационных сервисов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[2] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[3] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений навигационных сервисов
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений навигационных сервисов
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений навигационных сервисов в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений навигационных сервисов
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений навигационных сервисов
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений навигационных сервисов
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений навигационных сервисов
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений навигационных сервисов
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений навигационных сервисов
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений навигационных сервисов
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений навигационных сервисов
2.8. Функционал идеального мобильного приложения навигационных сервисов по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений навигационных сервисов
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений навигационных сервисов
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений навигационных сервисов по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений навигационных сервисов по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений навигационных сервисов
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений навигационных сервисов
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений навигационных сервисов на 4 года
Часть 7. Выводы по исследованию
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений навигационных сервисов
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений навигационных сервисов
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений навигационных сервисов
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений навигационных сервисов, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений навигационных сервисов, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений навигационных сервисов , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений навигационных сервисов , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения навигационных сервисов по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений навигационных сервисов
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений навигационных сервисов, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений навигационных сервисов, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений навигационных сервисов
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений навигационных сервисов
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения навигационных сервисов за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений навигационных сервисов за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений навигационных сервисов, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений навигационных сервисов по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений навигационных сервисов на 4 года
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений навигационных сервисов
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений навигационных сервисов
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений навигационных сервисов
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Исследование рынка мобильных приложений ИИ в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений магазинов одежды в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений магазинов детских товаров (и одежды) в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений операторов мобильной связи в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Какие факторы оказали наибольшее влияние на бизнес?
Статья, 4 декабря 2025
SYNOPSIS consulting&research
В 2024 г. в России числилось 42,3 тыс. врачей акушеров-гинекологов, что на 2,7% меньше, чем годом ранее
В 2024 г наибольшее число врачей акушеров-гинекологов приходилось на Центральный Федеральный округ, 12,0 тыс. человек
По данным Исследования рынка Родовспоможения в России, выполненного SYNOPSIS, в 2024 г. в российском здравоохранении числилось 42,3 тыс. врачей акушеров-гинекологов, что на 2,7% меньше, чем годом ранее.
Статья, 2 декабря 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг продажи фасадных кассет из металла в России выросли на 40% и достигли 3,5 млн м².
Девелоперы переходят на негорючие металлические НВФ-решения вслед за ужесточением требований пожарной безопасности.
По данным «Анализа рынка фасадных кассет из металла в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране выросли на 40% и достигли 3,5 млн м².