Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей террасной доски*. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей террасной доски на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений террасной доски в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения террасной доски в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители террасной доски; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей террасной доски, составлен прогноз количества потребителей террасной доски.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений террасной доски и прогноз количества потребителей террасной доски в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
*Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года
Часть 1. Обзор российского рынка террасной доски
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей террасной доски в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка террасной доски
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей террасной доски
2.1. Демографический анализ потребителей террасной доски
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения террасной доски
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения террасной доски
2.6. Свойства террасной доски и проблемы, с которыми столкнулись потребители террасной доски
2.7. Средний чек и количество приобретения террасной доски за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей террасной доски на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка террасной доски
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей террасной доски
Диаграмма 2. Род занятий потребителей террасной доски
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей террасной доски
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения террасной доски, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе террасной доски
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке террасной доски
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграммы 12. Страны-производства террасной доски, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей террасной доски
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке террасной доски?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу террасной доски?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей террасной доски на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя террасной доски
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители террасной доски
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
По данным «Анализа рынка промышленных газов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось с 27,4 до 26,7 млрд м3. Спад произошел в результате снижения выпуска кислорода для потребностей металлургии. Основные причины – замедление строительства и инвестиционной активности, а также проблемы с экспортом стали, которые ограничили загрузку металлургических комбинатов. По итогам 2024 г доля кислорода в совокупном выпуске технических газов в стране составила 50%, что соответствовало 13,4 млрд м3.
По данным «Анализа рынка продаж земельных участков в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг численность сделок купли-продажи земельных участков в стране увеличилась на 89%: с 0,9 до 1,7 млн.
Сегмент торгового эквайринга продолжает развиваться несмотря на стремительный рост приема платежей через СБП и развитие альтернативных способов прием платежей. Банковские карты по-прежнему остаются основным средством оплаты, а общее число выпущенных карт по состоянию на начало 2025 года, по данным Центробанка, превысило 500 млн. Хоть и менее активно, чем в течение последней декады, продолжается рост терминальной сети: по итогам третьего квартала прошлого года в России действовало свыше 4 млн. POS-терминалов (+5,2% по отношению к началу 2024 года).