Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей террасной доски*. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей террасной доски на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений террасной доски в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения террасной доски в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители террасной доски; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей террасной доски, составлен прогноз количества потребителей террасной доски.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений террасной доски и прогноз количества потребителей террасной доски в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
*Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года
Часть 1. Обзор российского рынка террасной доски
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей террасной доски в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка террасной доски
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей террасной доски
2.1. Демографический анализ потребителей террасной доски
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения террасной доски
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения террасной доски
2.6. Свойства террасной доски и проблемы, с которыми столкнулись потребители террасной доски
2.7. Средний чек и количество приобретения террасной доски за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей террасной доски на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка террасной доски
Диаграмма 1. Цвета террасной доски из композита, приобретаемые потребителями, % опрошенных
Диаграмма 2. Популярные среди потребителей виды террасной доски (по виду полимера в основе), % опрошенных
Диаграмма 3. Готовность потребителей платить больше за экологически чистую террасную доску из композита, % опрошенных
Диаграмма 4. Какие акции или скидки привлекают потребителей при выборе террасной доски из композита, % опрошенных
Диаграмма 5. Материал террасной доски, которую респонденты приобретали в течение последних 12 месяцев, % опрошенных
Диаграмма 6. Половозрастная структура потребителей террасной доски из композита, % опрошенных
Диаграмма 7. Род занятий потребителей террасной доски из композита, % опрошенных
Диаграмма 8. Уровень дохода потребителей террасной доски из композита, % опрошенных
Диаграмма 9. Основные каналы приобретения террасной доски из композита, % опрошенных
Диаграмма 10. Маркетплейсы и интернет-магазины, в которых совершались покупки террасной доски из композита, % опрошенных
Диаграмма 11. Причины отказа от совершения покупки в интернет-магазине или на маркетплейсе, % опрошенных
Диаграмма 12. Критерии выбора потребителями, % опрошенных
Диаграмма 13. Важность марки (бренда) при выборе террасной доски из композита, % опрошенных
Диаграмма 14. Важность наличия доставки при покупке террасной доски из композита, % опрошенных
Диаграмма 15. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 16. Области применения приобретенной террасной доски из композита, % опрошенных
Диаграмма 17. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных, % опрошенных
Диаграмма 18. Количество покупок террасной доски из композита за последние 12 месяцев, % опрошенных
Диаграмма 19. Количество террасной доски из композита, приобретаемое за один раз, % опрошенных
Диаграмма 20. Средний чек, % опрошенных
Диаграмма 21. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграмма 22. Страны-производства террасной доски из композита, названные опрошенными, % опрошенных
Диаграмма 23. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт, % опрошенных
Диаграмма 24. Готовность рассмотреть возможность приобретения российской террасной доски, % опрошенных
Диаграмма 25. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт, % опрошенных
Диаграмма 26. Доверительные источники информации для покупателей террасной доски из композита, % опрошенных
Диаграмма 27. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке террасной доски из композита?
Диаграмма 28. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу террасной доски из композита?
Диаграмма 29. Ожидаемые средние темпы ежегодного прироста потенциального ВВП на горизонте 2028 — 2032 годов, %, г/г
Диаграмма 30. Прогноз количества потребителей террасной доски из композита на 5 лет, млн чел.
Таблица 1. Торговые марки (бренды) террасной доски из композита, названные потребителями
Таблица 2. Портрет целевого потребителя террасной доски из композита
Таблица 3. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 4. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 5. Проблемы, с которыми столкнулись потребители террасной доски из композита
Таблица 6. Прогнозные показатели развития экономики РФ по данным Макроэкономического опроса Банка России в мае 2025 года, ед. изм.
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В абсолютном выражение офлайн-розница за этот период потеряла 358 магазинов одежды. Тем самым, сетевой ретейл практически вернулся к историческому минимуму апреля 2023 года, когда был зафиксирован рекордный спад после ухода ряда крупных зарубежных сетей.
По данным «Анализа рынка луковиц цветов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 40%: с 445 до 267 млн шт.