Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка неонола (оксиэтилированного нонилфенола) в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок неонола (оксиэтилированного нонилфенола) в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке неонола в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Объем рынка неонола в России |
15 |
Всего объем рынка |
15 |
Структура рынка по производителям |
17 |
Глава 3. Производство неонола в России |
18 |
Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России неонола |
20 |
Импорт |
20 |
Объем импорта |
20 |
Импорт по производителям |
22 |
Импорт по покупателям |
22 |
Импорт по странам происхождения |
23 |
Экспорт |
23 |
Объем экспорта |
23 |
Экспорт по производителям |
25 |
Экспорт по странам назначения |
26 |
Глава 5. Основные тенденции и перспективы развития рынка неонола в России |
28 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблицы и 8 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства неонола в России, тонн и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства неонола в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Структура рынка неонола в России по производителям, тонн.
Таблица 4. Структура рынка неонола в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства неонола в России по производителям, тонн.
Таблица 6. Объем производства неонола в России по производителям, $ тыс.
Таблица 7. Объем и темпы прироста импорта неонола в Россию, тонн.
Таблица 8. Объем и темпы прироста импорта неонола в Россию, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта неонола в Россию по производителям, тонн.
Таблица 10. Объем импорта неонола в Россию по производителям, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта неонола в Россию по покупателям, тонн.
Таблица 12. Объем импорта неонола в Россию по покупателям, $ тыс.
Таблица 13. Импорт неонола в Россию по странам происхождения, тонн.
Таблица 14. Импорт неонола в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 15. Объем и темпы прироста экспорта неонола из России, тонн.
Таблица 16. Объем и темпы прироста экспорта неонола из России, $ тыс.
Таблица 17. Объем экспорта неонола из России по производителям, тонн.
Таблица 18. Объем экспорта неонола из России по производителям, $ тыс.
Таблица 19. Экспорт неонола из России по странам назначения, тонн.
Таблица 20. Экспорт неонола из России по странам назначения, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка неонола в России, тонн и %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка неонола в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста импорта неонола в Россию, тонн и %.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста импорта неонола в Россию, $ тыс. и %.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста экспорта неонола из России, тонн и %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста экспорта неонола из России, $ тыс. и %.
Диаграмма 7. Экспорт неонола из России по странам назначения, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Экспорт неонола из России по странам назначения, % от стоимостного объема.
«По итогам 2024 года продажи одежды, обуви и аксессуаров в России выросли на 13% и составили ₽4,1 трлн. Однако ситуация в модной индустрии является не из простых. Несмотря на номинальный рост оборотов fashion-ретейлеров, сегодня мы вынуждены констатировать кризис индустрии моды. Инфляция тормозит фактические продажи fashion-товаров. На фоне 17% роста цен наблюдается 3% сокращение продаж в количестве изделий. Эти события происходят в условиях трансформации каналов продаж, что существенно усложняет работу российским брендам», — сообщила Инга Микаелян.
По данным «Анализа рынка гражданского оружия в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г его продажи в стране увеличились на 21% до 208 тыс единиц. Рынок начал восстанавливаться после значительного снижения спроса в 2022-2023 гг, когда на фоне сокращения импорта, роста цен на оружейную продукцию и боеприпасы и ужесточение законодательства в сфере оборота гражданского оружия продажи упали на 42% к уровню 2021 г.
По данным «Анализа рынка предрейсовых и предсменных медицинских осмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2022-2024 гг их число в стране сократилось на 3%: с 832 до 807 млн. Снижение объема рынка произошло из-за уменьшения численности занятых в пассажирских перевозках, которые составляют значительную долю всех потребителей услуг предрейсовых медосмотров.