90 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка неонола в России в 2022-I пол. 2024 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка неонола в России в 2022-I пол. 2024 гг.

Дата выпуска: 10 марта 2025
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80726
90 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка неонола (оксиэтилированного нонилфенола) в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка неонола (оксиэтилированного нонилфенола) в России.
  2. Объем и темпы роста производства неонола (оксиэтилированного нонилфенола) в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России неонола (оксиэтилированного нонилфенола).
  4. Рыночные доли основных участников рынка неонола (оксиэтилированного нонилфенола) в России.
  5. Основные тенденции и перспективы развития рынка неонола (оксиэтилированного нонилфенола) в России.

Объект исследования

Рынок неонола (оксиэтилированного нонилфенола) в России.

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке неонола в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Объект исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Объем рынка неонола в России

15

Всего объем рынка

15

Структура рынка по производителям

17

Глава 3. Производство неонола в России

18

Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России неонола

20

Импорт

20

Объем импорта

20

Импорт по производителям

22

Импорт по покупателям

22

Импорт по странам происхождения

23

Экспорт

23

Объем экспорта

23

Экспорт по производителям

25

Экспорт по странам назначения

26

Глава 5. Основные тенденции и перспективы развития рынка неонола в России

28

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблицы и 8 диаграмм.

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства неонола в России, тонн и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства неонола в России, $ тыс. и % прироста.

Таблица 3. Структура рынка неонола в России по производителям, тонн.

Таблица 4. Структура рынка неонола в России по производителям, $ тыс.

Таблица 5. Объем производства неонола в России по производителям, тонн.

Таблица 6. Объем производства неонола в России по производителям, $ тыс.

Таблица 7. Объем и темпы прироста импорта неонола в Россию, тонн.

Таблица 8. Объем и темпы прироста импорта неонола в Россию, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта неонола в Россию по производителям, тонн.

Таблица 10. Объем импорта неонола в Россию по производителям, $ тыс.

Таблица 11. Объем импорта неонола в Россию по покупателям, тонн.

Таблица 12. Объем импорта неонола в Россию по покупателям, $ тыс.

Таблица 13. Импорт неонола в Россию по странам происхождения, тонн.

Таблица 14. Импорт неонола в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 15. Объем и темпы прироста экспорта неонола из России, тонн.

Таблица 16. Объем и темпы прироста экспорта неонола из России, $ тыс.

Таблица 17. Объем экспорта неонола из России по производителям, тонн.

Таблица 18. Объем экспорта неонола из России по производителям, $ тыс.

Таблица 19. Экспорт неонола из России по странам назначения, тонн.

Таблица 20. Экспорт неонола из России по странам назначения, $ тыс.

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка неонола в России, тонн и %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка неонола в России, $ тыс. и %.

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста импорта неонола в Россию, тонн и %.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста импорта неонола в Россию, $ тыс. и %.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста экспорта неонола из России, тонн и %.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста экспорта неонола из России, $  тыс. и %.

Диаграмма 7. Экспорт неонола из России по странам назначения, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Экспорт неонола из России по странам назначения, % от стоимостного объема.

Материалы по теме
Статья, 16 апреля 2025 РБК Исследования рынков «РБК Исследования рынков» на Российском форуме индустрии дизайна RFID 2025 рассказали об отношении покупателей к российским брендам 15 апреля 2025 года на 1-й секции Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ «Индустрия дизайна: реалии, стратегическое развития», проходящей в рамках Российского форума индустрии дизайна RFID 2025, Инга Микаелян, руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков», обрисовала текущую ситуацию в модной индустрии России, а также рассказала о вызовах, с которыми сталкиваются российские бренды в своем становлении и развитии на отечественном рынке fashion-ретейла

«По итогам 2024 года продажи одежды, обуви и аксессуаров в России выросли на 13% и составили ₽4,1 трлн. Однако ситуация в модной индустрии является не из простых. Несмотря на номинальный рост оборотов fashion-ретейлеров, сегодня мы вынуждены констатировать кризис индустрии моды. Инфляция тормозит фактические продажи fashion-товаров. На фоне 17% роста цен наблюдается 3% сокращение продаж в количестве изделий. Эти события происходят в условиях трансформации каналов продаж, что существенно усложняет работу российским брендам», — сообщила Инга Микаелян.

Показать еще