Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка гидроксида алюминия в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок гидроксида алюминия в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке трубошпунта и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики гидроксида алюминия |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка гидроксида алюминия в России |
17 |
Объем и темпы роста рынка |
17 |
Структура рынка по производителям |
19 |
Глава 4. Производство гидроксида алюминия в России |
25 |
Глава 5. Импорт гидроксида алюминия в Россию и экспорт гидроксида алюминия из России |
27 |
В целом |
27 |
По производителям |
28 |
По странам происхождения |
31 |
По странам назначения |
33 |
По получателям импорта |
34 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка гидроксида алюминия в России |
36 |
Стоимость импортируемого гидроксида алюминия |
36 |
РУСАЛ развивает на АГК производство высокотехнологической импортозамещающей продукции |
37 |
Япония ввела запрет на экспорт в Россию 164 видов товаров |
38 |
Рынок глинозема неметаллургического в России |
39 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит19 таблиц и 4 диаграммы.
Таблица 1. Физические свойства гидроксидов и оксидов алюминия.
Таблица 2. Нормы соответствия гидроксида алюминия техническим требованиям ГОСТ 11841-76 «Реактивы. Алюминиевая гидроокись».
Таблица 3. Объем рынка гидроксида алюминия в России в натуральном выражении, тн.
Таблица 4. Объем рынка гидроксида алюминия в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объем рынка гидроксида алюминия по производителям в России в натуральном выражении, тн.
Таблица 6. Объем рынка гидроксида алюминия по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объем производства гидроксида алюминия в России по производителям в натуральном выражении, тн.
Таблица 8. Объем производства гидроксида алюминия в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта гидроксида алюминия в Россию и экспорта из России, тн.
Таблица 10. Объем импорта гидроксида алюминия в Россию и экспорта из России), $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта гидроксида алюминия в Россию и экспорта из России по производителям, тн.
Таблица 12. Объем импорта гидроксида алюминия в Россию и экспорта из России по производителям, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта гидроксида алюминия в Россию по странам происхождения, тн.
Таблица 14. Объем импорта гидроксида алюминия в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорт гидроксида алюминия из России по странам назначения, тн.
Таблица 16. Объем экспорта гидроксида алюминия из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 17. Объем импорта гидроксида алюминия в Россию по получателям, тн.
Таблица 18. Объем импорта гидроксида алюминия в Россию по получателям, $ тыс.
Таблица 19. Цены на импортируемый гидроксид алюминия, $ тыс./тн.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка гидроксида алюминия в России в натуральном выражении, тн. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка гидроксида алюминия в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка гидроксида алюминия в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка гидроксида алюминия в России, % от стоимостного объема.
В структуре российского рынка пальмового масла ключевой, безусловно, является зарубежная продукция, но наблюдается существенное увеличение доли российского продукта за счет минимизации присутствия импортного пальмового масла. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.
В 2023 году объем производства кожи в России достиг 1,7 млрд кв. дм, что на 3,1% больше, чем в 2022 году. Однако, если рассматривать динамику рынка за более длительный период, картина выглядит иначе: по сравнению с 2010 годом выпуск кожаных изделий в стране сократился на 36%. Тем не менее, несмотря на эти тенденции, в 2023 году отрасли удалось показать небольшой прирост, что свидетельствует о постепенной адаптации производителей к новым экономическим условиям.
По данным исследования, проведенного среди российских путешественников, лишь четверть россиян (25%) приобрела авиабилеты за последний год. Однако онлайн-продажи в этом сегменте продолжают активно расти, что говорит о формировании устойчивого спроса.