80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка цифровых прицелов в России в 2022 -2024 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка цифровых прицелов в России в 2022 -2024 гг.

Дата выпуска: 21 января 2025
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80392
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка цифровых прицелов в России.

Задачи исследования

  1. Объем и темпы роста рынка цифровых прицелов в России.
  2. Объем и темпы производства рынка цифровых прицелов в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России цифровых прицелов.
  4. Определить долю рынка цифровых прицелов по каждому бренду. 
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка цифровых прицелов в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка цифровых прицелов в России.

Объект исследования

Рынок цифровых прицелов в России.

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке автоматических выключателей с номинальным током от 630А и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

7

Таблицы:

7

Диаграммы:

8

Резюме

9

Глава 1. Методология исследования

10

Объект исследования

10

Цель исследования

10

Задачи исследования

10

Метод сбора и анализа данных

10

Источники получения информации

11

Объем и структура выборки

12

Глава 2. Классификация и основные характеристики цифровых прицелов

13

Глава 3. Объем и темпы роста рынка цифровых прицелов в России

16

Объем и темпы роста рынка

16

Объем рынка по брендам

20

Глава 4. Производство цифровых прицелов в России

24

Объем и темпы роста производства – всего

24

Глава 5. Импорт цифровых прицелов в Россию и экспорт цифровых прицелов из России

25

Импорт

25

Импорт по брендам

27

Импорт по странам происхождения

29

Экспорт

30

Экспорт по брендам

32

Экспорт по странам назначения

32

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка цифровых прицелов

33

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 12 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка цифровых прицелов в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка цифровых прицелов в России в стоимостном выражении, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка цифровых прицелов в России по брендам  в натуральном выражении, шт.

Таблица 4. Объем рынка цифровых прицелов в России по брендам в стоимостном выражении, $.

Таблица 5. Объем импорта цифровых прицелов в Россию в натуральном выражении, шт.

Таблица 6. Объем импорта цифровых прицелов в Россию в стоимостном выражении, тыс. $.

Таблица 7. Объем импорта цифровых прицелов в Россию по брендам в натуральном выражении, шт.

Таблица 8. Объем импорта цифровых прицелов в Россию по брендам в стоимостном выражении, $.

Таблица 9. Импорт цифровых прицелов в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 10. Импорт цифровых прицелов в Россию по странам происхождения, тыс. $.

Таблица 11. Объем экспорта цифровых прицелов из России в натуральном выражении, шт.

Таблица 12. Объем экспорта цифровых прицелов из России в стоимостном выражении, тыс. $.

Таблица 13. Объем экспорта цифровых прицелов из России по брендам в натуральном выражении, шт.

Таблица 14. Объем экспорта цифровых прицелов из России по брендам в стоимостном выражении, $.

Таблица 15. Объем экспорта цифровых прицелов из России по странам назначения в натуральном выражении, шт.

Таблица 16. Объем экспорта цифровых прицелов из России по странам назначения в стоимостном выражении, $.

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка цифровых прицелов в Россию в натуральном выражении, шт. и %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка цифровых прицелов в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка цифровых прицелов в Россию в стоимостном выражении, тыс. S и %.

Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка цифровых прицелов в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 5. Доли брендов рынка цифровых прицелов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 6. Доли брендов рынка цифровых прицелов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта цифровых прицелов в Россию в натуральном выражении, шт. и %.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста импорта цифровых прицелов в Россию в стоимостном выражении, тыс. $ и %.

Диаграмма 9. Доли брендов цифровых прицелов в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли брендов цифровых прицелов в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста экспорта цифровых прицелов из России в натуральном выражении, шт. и %.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста экспорта цифровых прицелов из России в стоимостном выражении, тыс. $ и %.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще