85 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России в 2022-1 п. 2024 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России в 2022-1 п. 2024 гг.

Дата выпуска: 16 декабря 2024
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80236
85 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка плит индукционных для общепита в России.

Задачи исследования

  1. Объем и темпы роста рынка плит индукционных для общепита в России.
  2. Объем и темпы производства рынка плит индукционных для общепита в России
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России плит индукционных для общепита.
  4. Доли брендов на рынке плит индукционных для общепита.
  5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке плит индукционных для общепита в России.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка плит индукционных для общепита в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка плит индукционных для общепита в России.

Объект исследования

Рынок плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России. 

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке плит индукционных для общепита и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

12

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

Объект исследования

14

Цель исследования

14

Задачи исследования

14

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

15

Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация плит индукционных для общепита

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка плит индукционных для общепита в России

19

Объем и темпы роста рынка

19

Объем рынка по брендам и производителям

22

Глава 4. Производство плит индукционных для общепита в России

30

Производство

30

Производство по брендам и сегментам

32

Напольные

41

Настольные

43

Глава 5. Импорт плит индукционных для общепита в Россию и экспорт плит индукционных для общепита из России

45

Импорт плит индукционных для общепита в Россию

45

Импорт по брендам

47

Импорт по странам

51

Импорт по сегментам и брендам

52

Напольные

52

Настольные

53

Встраиваемые

55

Экспорт плит индукционных для общепита из России

56

Экспорт по брендам

58

Экспорт по странам

62

Экспорт по сегментам и брендам

66

Напольные

66

Настольные

68

Встраиваемые

70

Глава 6. Тенденции, события и перспективы развития рынка плит индукционных для общепита

71

За два года ресторанов, кафе и баров в России стало больше почти на 10%

72

Правительство обязало регионы с 2024 года пересмотреть тарифы на электроэнергию

72

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка плит индукционных для общепита

74

ООО ФРОСТО (ABAT)

74

ООО ЗАВОД ЧЕЛЯБТОРГТЕХНИКА, ТД РЕФЕТТОРИО (НОВАЯ ЭНЕРГИЯ, DOMINATOR)

75

ООО ТЕХНО - ТТ

76

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 40 таблиц и 18 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка плит индукционных для общепита в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка плит индукционных для общепита в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка плит индукционных для общепита в России по брендам и производителям, шт.

Таблица 4. Объем рынка плит индукционных для общепита в России по брендам и производителям, тыс. $.

Таблица 5. Объем производства плит индукционных для общепита по сегментам в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 6. Объем производства плит индукционных для общепита по сегментам в России в стоимостном выражении, тыс. $.

Таблица 7. Объем производства плит индукционных для общепита по брендам, производителям и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 8. Объем производства плит индукционных для общепита по брендам, производителям и субъектам федерации в России, тыс. $.

Таблица 9. Объем производства напольных индукционных плит для общепита по производителям, брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 10. Объем производства напольных индукционных плит для общепита по производителям, брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.

Таблица 11. Объем производства настольных индукционных плит для общепита по производителям, брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 12. Объем производства настольных индукционных плит для общепита по производителям, брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.

Таблица 13. Объем импорта плит индукционных для общепита по сегментам в Россию, шт.

Таблица 14. Объем импорта плит индукционных для общепита по сегментам в Россию, тыс. $.

Таблица 15. Объем импорта плит индукционных для общепита в Россию по брендам, шт.

Таблица 16. Объем импорта плит индукционных для общепита в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 17. Объем импорта плит индукционных для общепита в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 18. Объем импорта плит индукционных для общепита в Россию по странам происхождения, тыс. $.

Таблица 19. Объем импорта напольных индукционных плит для общепита в Россию по брендам, шт.

Таблица 20. Объем импорта напольных индукционных плит для общепита в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 21. Объем импорта настольных индукционных плит для общепита в Россию по брендам, шт.

Таблица 22. Объем импорта настольных индукционных плит для общепита в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 23. Объем импорта встраиваемых индукционных плит для общепита в Россию по брендам, шт.

Таблица 24. Объем импорта встраиваемых индукционных плит для общепита в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 25. Объем экспорта плит индукционных для общепита по сегментам из России, шт.

Таблица 26. Объем экспорта плит индукционных для общепита по сегментам из России, тыс. $.

Таблица 27. Объем экспорта плит индукционных для общепита из России по брендам, шт.

Таблица 28. Объем экспорта плит индукционных для общепита из России по брендам, тыс. $.

Таблица 29. Объем экспорта плит индукционных для общепита из России по странам назначения, шт.

Таблица 30. Объем экспорта плит индукционных для общепита из России по странам назначения, тыс. $.

Таблица 31. Объем экспорта напольных индукционных плит для общепита из России по брендам, шт.

Таблица 32. Объем экспорта напольных индукционных плит для общепита из России по брендам, тыс. $.

Таблица 33. Объем экспорта настольных индукционных плит для общепита из России по брендам, шт.

Таблица 34. Объем экспорта настольных индукционных плит для общепита из России по брендам, тыс. $.

Таблица 35. Объем экспорта встраиваемых индукционных плит для общепита из России по брендам, шт.

Таблица 36. Объем экспорта встраиваемых индукционных плит для общепита из России по брендам, тыс. $.

Таблица 37. Финансовые показатели ООО ФРОСТО, тыс. руб.

Таблица 38. Финансовые показатели ООО ЗАВОД ЧЕЛЯБТОРГТЕХНИКА, тыс. руб.

Таблица 39. Финансовые показатели ТД РЕФЕТТОРИО, тыс. руб.

Таблица 40. Финансовые показатели ООО ТЕХНО-ТТ, тыс. руб.

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка плит индукционных для общепита в России, шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка плит индукционных для общепита в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 3. Доли брендов и производителей плит индукционных для общепита в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 4. Доли брендов и производителей плит индукционных для общепита в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства плит индукционных для общепита в России, шт. и %.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства плит индукционных для общепита в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 7. Доли брендов и производителей плит индукционных для общепита в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли брендов и производителей плит индукционных для общепита в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта плит индукционных для общепита в Россию, шт. и %.

Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта плит индукционных для общепита в Россию, тыс. $ и %.

Диаграмма 11. Доли брендов плит индукционных для общепита в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли брендов плит индукционных для общепита в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта плит индукционных для общепита из России, шт. и %.

Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта плит индукционных для общепита из России, тыс. $ и %.

Диаграмма 15. Доли брендов плит индукционных для общепита в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов плит индукционных для общепита в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Доли по странам назначения в объеме экспорта плит индукционных для общепита из России, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли по странам назначения в объеме экспорта плит индукционных для общепита, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще