Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка плит индукционных для общепита в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке плит индукционных для общепита и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация плит индукционных для общепита |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка плит индукционных для общепита в России |
19 |
Объем и темпы роста рынка |
19 |
Объем рынка по брендам и производителям |
22 |
Глава 4. Производство плит индукционных для общепита в России |
30 |
Производство |
30 |
Производство по брендам и сегментам |
32 |
Напольные |
41 |
Настольные |
43 |
Глава 5. Импорт плит индукционных для общепита в Россию и экспорт плит индукционных для общепита из России |
45 |
Импорт плит индукционных для общепита в Россию |
45 |
Импорт по брендам |
47 |
Импорт по странам |
51 |
Импорт по сегментам и брендам |
52 |
Напольные |
52 |
Настольные |
53 |
Встраиваемые |
55 |
Экспорт плит индукционных для общепита из России |
56 |
Экспорт по брендам |
58 |
Экспорт по странам |
62 |
Экспорт по сегментам и брендам |
66 |
Напольные |
66 |
Настольные |
68 |
Встраиваемые |
70 |
Глава 6. Тенденции, события и перспективы развития рынка плит индукционных для общепита |
71 |
За два года ресторанов, кафе и баров в России стало больше почти на 10% |
72 |
Правительство обязало регионы с 2024 года пересмотреть тарифы на электроэнергию |
72 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка плит индукционных для общепита |
74 |
ООО ФРОСТО (ABAT) |
74 |
ООО ЗАВОД ЧЕЛЯБТОРГТЕХНИКА, ТД РЕФЕТТОРИО (НОВАЯ ЭНЕРГИЯ, DOMINATOR) |
75 |
ООО ТЕХНО - ТТ |
76 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 40 таблиц и 18 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка плит индукционных для общепита в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка плит индукционных для общепита в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка плит индукционных для общепита в России по брендам и производителям, шт.
Таблица 4. Объем рынка плит индукционных для общепита в России по брендам и производителям, тыс. $.
Таблица 5. Объем производства плит индукционных для общепита по сегментам в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем производства плит индукционных для общепита по сегментам в России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства плит индукционных для общепита по брендам, производителям и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 8. Объем производства плит индукционных для общепита по брендам, производителям и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 9. Объем производства напольных индукционных плит для общепита по производителям, брендам и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 10. Объем производства напольных индукционных плит для общепита по производителям, брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 11. Объем производства настольных индукционных плит для общепита по производителям, брендам и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 12. Объем производства настольных индукционных плит для общепита по производителям, брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 13. Объем импорта плит индукционных для общепита по сегментам в Россию, шт.
Таблица 14. Объем импорта плит индукционных для общепита по сегментам в Россию, тыс. $.
Таблица 15. Объем импорта плит индукционных для общепита в Россию по брендам, шт.
Таблица 16. Объем импорта плит индукционных для общепита в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 17. Объем импорта плит индукционных для общепита в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 18. Объем импорта плит индукционных для общепита в Россию по странам происхождения, тыс. $.
Таблица 19. Объем импорта напольных индукционных плит для общепита в Россию по брендам, шт.
Таблица 20. Объем импорта напольных индукционных плит для общепита в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 21. Объем импорта настольных индукционных плит для общепита в Россию по брендам, шт.
Таблица 22. Объем импорта настольных индукционных плит для общепита в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 23. Объем импорта встраиваемых индукционных плит для общепита в Россию по брендам, шт.
Таблица 24. Объем импорта встраиваемых индукционных плит для общепита в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 25. Объем экспорта плит индукционных для общепита по сегментам из России, шт.
Таблица 26. Объем экспорта плит индукционных для общепита по сегментам из России, тыс. $.
Таблица 27. Объем экспорта плит индукционных для общепита из России по брендам, шт.
Таблица 28. Объем экспорта плит индукционных для общепита из России по брендам, тыс. $.
Таблица 29. Объем экспорта плит индукционных для общепита из России по странам назначения, шт.
Таблица 30. Объем экспорта плит индукционных для общепита из России по странам назначения, тыс. $.
Таблица 31. Объем экспорта напольных индукционных плит для общепита из России по брендам, шт.
Таблица 32. Объем экспорта напольных индукционных плит для общепита из России по брендам, тыс. $.
Таблица 33. Объем экспорта настольных индукционных плит для общепита из России по брендам, шт.
Таблица 34. Объем экспорта настольных индукционных плит для общепита из России по брендам, тыс. $.
Таблица 35. Объем экспорта встраиваемых индукционных плит для общепита из России по брендам, шт.
Таблица 36. Объем экспорта встраиваемых индукционных плит для общепита из России по брендам, тыс. $.
Таблица 37. Финансовые показатели ООО ФРОСТО, тыс. руб.
Таблица 38. Финансовые показатели ООО ЗАВОД ЧЕЛЯБТОРГТЕХНИКА, тыс. руб.
Таблица 39. Финансовые показатели ТД РЕФЕТТОРИО, тыс. руб.
Таблица 40. Финансовые показатели ООО ТЕХНО-ТТ, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка плит индукционных для общепита в России, шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка плит индукционных для общепита в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 3. Доли брендов и производителей плит индукционных для общепита в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли брендов и производителей плит индукционных для общепита в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства плит индукционных для общепита в России, шт. и %.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства плит индукционных для общепита в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 7. Доли брендов и производителей плит индукционных для общепита в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли брендов и производителей плит индукционных для общепита в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта плит индукционных для общепита в Россию, шт. и %.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта плит индукционных для общепита в Россию, тыс. $ и %.
Диаграмма 11. Доли брендов плит индукционных для общепита в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов плит индукционных для общепита в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта плит индукционных для общепита из России, шт. и %.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта плит индукционных для общепита из России, тыс. $ и %.
Диаграмма 15. Доли брендов плит индукционных для общепита в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли брендов плит индукционных для общепита в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли по странам назначения в объеме экспорта плит индукционных для общепита из России, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли по странам назначения в объеме экспорта плит индукционных для общепита, % от стоимостного объема.
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.