199 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке уличных светильников в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке уличных светильников в России

Дата выпуска: 5 декабря 2024
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 80186
199 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей уличных светильников[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей уличных светильников на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений уличных светильников в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения уличных светильников в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители уличных светильников; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей уличных светильников, составлен прогноз количества потребителей уличных светильников.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений уличных светильников и прогноз количества потребителей уличных светильников в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей уличных светильников в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей уличных светильников                       
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители уличных светильников
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей уличных светильников в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка уличных светильников
  • Результаты опроса покупателей уличных светильников
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей уличных светильников на 5 лет  
  • Выводы о перспективности рынка уличных светильников
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей уличных светильников[1]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей уличных светильников. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последнего года для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка уличных светильников

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей уличных светильников в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка уличных светильников

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей уличных светильников

2.1. Демографический анализ потребителей уличных светильников

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения уличных светильников

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения уличных светильников

2.6. Свойства уличных светильников и проблемы, с которыми столкнулись потребители уличных светильников

2.7. Средний чек и количество приобретения уличных светильников за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей уличных светильников на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка уличных светильников

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей уличных светильников

Диаграмма 2. Род занятий потребителей уличных светильников

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей уличных светильников

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения уличных светильников, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе уличных светильников

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке уличных светильников

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграммы 12. Страны-производства уличных светильников, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей уличных светильников

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке уличных светильников?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу уличных светильников?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей уличных светильников на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя уличных светильников

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители уличных светильников

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще