Дата выхода: 15 июля 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка прожекторов в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке прожекторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
16 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики прожекторов |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка прожекторов в России |
21 |
Объем и темпы роста рынка |
21 |
Объем рынка по производителям |
24 |
В натуральном выражении |
24 |
В стоимостном выражении |
28 |
Глава 4. Производство прожекторов в России |
32 |
Объем и темпы роста производства |
32 |
В натуральном выражении |
32 |
В стоимостном выражении |
34 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России прожекторов |
37 |
Импорт по сегментам |
37 |
В натуральном выражении |
37 |
В стоимостном выражении |
38 |
Импорт по производителям |
40 |
В натуральном выражении |
40 |
В стоимостном выражении |
42 |
Импорт по странам происхождения |
44 |
В натуральном выражении |
44 |
В стоимостном выражении |
46 |
Экспорт по сегментам |
48 |
В натуральном выражении |
48 |
В стоимостном выражении |
50 |
Экспорт по производителям |
52 |
В натуральном выражении |
52 |
В стоимостном выражении |
54 |
Экспорт по странам назначения |
56 |
В натуральном выражении |
56 |
В стоимостном выражении |
59 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка прожекторов в России |
63 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка прожекторов в России |
64 |
ООО МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
64 |
ООО ЛИХОСЛАВЛЬСКИЙ ЗАВОД СВЕТОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ СВЕТОТЕХНИКА |
66 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 26 таблиц и 26 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства прожекторов в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства прожекторов в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства прожекторов в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства прожекторов в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства прожекторов в России, шт.
Таблица 6. Объем производства прожекторов в России по производителям и субъектам федерации, шт.
Таблица 7. Объем производства прожекторов в России, $ тыс.
Таблица 8. Объем производства прожекторов в России по производителям и субъектам федерации, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта прожекторов в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта прожекторов в Россию по сегментам, шт.
Таблица 11. Объем импорта прожекторов в Россию, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта прожекторов в Россию по сегментам, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта прожекторов в Россию по производителям, шт.
Таблица 14. Объем импорта прожекторов в Россию по производителям, $ тыс.
Таблица 15. Объем импорта прожекторов в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 16. Объем импорта прожекторов в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 17. Объем экспорта прожекторов из России, шт.
Таблица 18. Объем экспорта прожекторов из России по сегментам, шт.
Таблица 19. Объем экспорта прожекторов из России, $ тыс.
Таблица 20. Объем экспорта прожекторов из России по сегментам, $ тыс.
Таблица 21. Объем экспорта прожекторов из России по производителям, шт.
Таблица 22. Объем экспорта прожекторов из России по производителям, $ тыс.
Таблица 23. Объем экспорта прожекторов из России по странам назначения, шт.
Таблица 24. Объем экспорта прожекторов из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 25. Финансовые показатели ООО МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, тыс. руб.
Таблица 26. Финансовые показатели ООО ЛИХОСЛАВЛЬСКИЙ ЗАВОД СВЕТОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ СВЕТОТЕХНИКА, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка прожекторов в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка прожекторов в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка прожекторов в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка прожекторов в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства прожекторов в России, шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства прожекторов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства прожекторов в России, $ тыс., %.
Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства прожекторов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта прожекторов в Россию, шт., %.
Диаграмма 10. Доли сегментов в общем объеме импорта прожекторов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта прожекторов в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 12. Доли сегментов в общем объеме импорта прожекторов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли производителей в общем объеме импорта прожекторов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли производителей в общем объеме импорта прожекторов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли стран происхождения в общем объеме импорта прожекторов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли стран происхождения в общем объеме импорта прожекторов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта прожекторов из России, шт., %.
Диаграмма 18. Доли сегментов в общем объеме экспорта прожекторов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 19. Объем и темпы прироста экспорта прожекторов из России, $ тыс., %.
Диаграмма 20. Доли сегментов в общем объеме экспорта прожекторов из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доли производителей в общем объеме экспорта прожекторов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли производителей в общем объеме экспорта прожекторов из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Доли стран назначения в общем объеме экспорта прожекторов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 24. Доли стран назначения в общем объеме экспорта прожекторов из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 25. Выручка ООО МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, тыс. руб.
Диаграмма 26. Выручка ООО ЛИХОСЛАВЛЬСКИЙ ЗАВОД СВЕТОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ СВЕТОТЕХНИКА, тыс. руб.
Товарная аквакультура на протяжении последних лет является драйвером развития производства рыбной продукции в стране и вносит важный вклад в обеспечение продовольственной безопасности, а также дает возможность предоставить широкий ассортимент живой, свежей и охлажденной рыбы и морепродуктов в регионах, в том числе удаленных от морских акваторий.
За прошедший год российский рынок спортивного питания зафиксировал впечатляющий рост на уровне 9,5%, обогнав темпы предыдущего десятилетия.
В декабре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели мониторинг крупнейших игроков розничного мебельного ритейла в России. В исследование вошли почти 800 компаний, работающих по этому профилю.