199 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке сварочных аппаратов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке сварочных аппаратов в России

Дата выпуска: 4 декабря 2024
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 80166
199 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей сварочных аппаратов[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей сварочных аппаратов на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений сварочных аппаратов в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения сварочных аппаратов в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители сварочных аппаратов; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей сварочных аппаратов, составлен прогноз количества потребителей сварочных аппаратов.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений сварочных аппаратов и прогноз количества потребителей сварочных аппаратов в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей сварочных аппаратов в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей сварочных аппаратов                          
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители сварочных аппаратов
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей сварочных аппаратов в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка сварочных аппаратов
  • Результаты опроса покупателей сварочных аппаратов
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей сварочных аппаратов на 5 лет     
  • Выводы о перспективности рынка сварочных аппаратов
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей сварочных аппаратов[1].
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей сварочных аппаратов. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последнего года для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка сварочных аппаратов

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей сварочных аппаратов в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка сварочных аппаратов

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей сварочных аппаратов

2.1. Демографический анализ потребителей сварочных аппаратов  

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения сварочных аппаратов  

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения сварочных аппаратов

2.6. Свойства сварочных аппаратов и проблемы, с которыми столкнулись потребители сварочных аппаратов

2.7. Средний чек и количество приобретения сварочных аппаратов за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей сварочных аппаратов на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка сварочных аппаратов

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей сварочных аппаратов

Диаграмма 2. Род занятий потребителей сварочных аппаратов

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей сварочных аппаратов

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения сварочных аппаратов, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе сварочных аппаратов

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке сварочных аппаратов

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграммы 12. Страны-производства сварочных аппаратов, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей сварочных аппаратов

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке сварочных аппаратов?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу сварочных аппаратов?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей сварочных аппаратов на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя сварочных аппаратов

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители сварочных аппаратов

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще