Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей сварочных аппаратов[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей сварочных аппаратов на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений сварочных аппаратов в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения сварочных аппаратов в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители сварочных аппаратов; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей сварочных аппаратов, составлен прогноз количества потребителей сварочных аппаратов.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений сварочных аппаратов и прогноз количества потребителей сварочных аппаратов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года
Часть 1. Обзор российского рынка сварочных аппаратов
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей сварочных аппаратов в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка сварочных аппаратов
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей сварочных аппаратов
2.1. Демографический анализ потребителей сварочных аппаратов
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения сварочных аппаратов
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения сварочных аппаратов
2.6. Свойства сварочных аппаратов и проблемы, с которыми столкнулись потребители сварочных аппаратов
2.7. Средний чек и количество приобретения сварочных аппаратов за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей сварочных аппаратов на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка сварочных аппаратов
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей сварочных аппаратов
Диаграмма 2. Род занятий потребителей сварочных аппаратов
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей сварочных аппаратов
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения сварочных аппаратов, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе сварочных аппаратов
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке сварочных аппаратов
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграммы 12. Страны-производства сварочных аппаратов, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей сварочных аппаратов
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке сварочных аппаратов?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу сварочных аппаратов?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей сварочных аппаратов на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя сварочных аппаратов
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители сварочных аппаратов
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?