199 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке стеклянных и керамических ваз в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке стеклянных и керамических ваз в России

Дата выпуска: 4 декабря 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 80168
199 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей стеклянных и керамических ваз[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей стеклянных и керамических ваз на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений стеклянных и керамических ваз в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения стеклянных и керамических ваз в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители стеклянных и керамических ваз; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей стеклянных и керамических ваз, составлен прогноз количества потребителей стеклянных и керамических ваз.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений стеклянных и керамических ваз и прогноз количества потребителей стеклянных и керамических ваз в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей стеклянных и керамических ваз в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей стеклянных и керамических ваз                       
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители стеклянных и керамических ваз
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей стеклянных и керамических ваз в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка стеклянных и керамических ваз
  • Результаты опроса покупателей стеклянных и керамических ваз
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей стеклянных и керамических ваз на 5 лет
  • Выводы о перспективности рынка стеклянных и керамических ваз
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей стеклянных и керамических ваз [1]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей стеклянных и керамических ваз. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последнего года для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка стеклянных и керамических ваз

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей стеклянных и керамических ваз в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка стеклянных и керамических ваз

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей стеклянных и керамических ваз

2.1. Демографический анализ потребителей стеклянных и керамических ваз           

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения стеклянных и керамических ваз           

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения стеклянных и керамических ваз

2.6. Свойства стеклянных и керамических ваз и проблемы, с которыми столкнулись потребители стеклянных и керамических ваз

2.7. Средний чек и количество приобретения стеклянных и керамических ваз за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей стеклянных и керамических ваз на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка стеклянных и керамических ваз

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей стеклянных и керамических ваз

Диаграмма 2. Род занятий потребителей стеклянных и керамических ваз

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей стеклянных и керамических ваз

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения стеклянных и керамических ваз, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе стеклянных и керамических ваз

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке стеклянных и керамических ваз

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграммы 12. Страны-производства стеклянных и керамических ваз, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей стеклянных и керамических ваз

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке стеклянных и керамических ваз?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу стеклянных и керамических ваз?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей стеклянных и керамических ваз на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя стеклянных и керамических ваз

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители стеклянных и керамических ваз

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще