Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей стеклянных и керамических ваз[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей стеклянных и керамических ваз на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений стеклянных и керамических ваз в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения стеклянных и керамических ваз в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители стеклянных и керамических ваз; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей стеклянных и керамических ваз, составлен прогноз количества потребителей стеклянных и керамических ваз.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений стеклянных и керамических ваз и прогноз количества потребителей стеклянных и керамических ваз в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года
Часть 1. Обзор российского рынка стеклянных и керамических ваз
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей стеклянных и керамических ваз в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка стеклянных и керамических ваз
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей стеклянных и керамических ваз
2.1. Демографический анализ потребителей стеклянных и керамических ваз
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения стеклянных и керамических ваз
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения стеклянных и керамических ваз
2.6. Свойства стеклянных и керамических ваз и проблемы, с которыми столкнулись потребители стеклянных и керамических ваз
2.7. Средний чек и количество приобретения стеклянных и керамических ваз за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей стеклянных и керамических ваз на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка стеклянных и керамических ваз
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей стеклянных и керамических ваз
Диаграмма 2. Род занятий потребителей стеклянных и керамических ваз
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей стеклянных и керамических ваз
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения стеклянных и керамических ваз, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе стеклянных и керамических ваз
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке стеклянных и керамических ваз
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграммы 12. Страны-производства стеклянных и керамических ваз, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей стеклянных и керамических ваз
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке стеклянных и керамических ваз?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу стеклянных и керамических ваз?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей стеклянных и керамических ваз на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя стеклянных и керамических ваз
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители стеклянных и керамических ваз
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?