Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей блендеров[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей блендеров на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений блендеров в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения блендеров в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители блендеров; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей блендеров, составлен прогноз количества потребителей блендеров.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений блендеров и прогноз количества потребителей блендеров в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года
Часть 1. Обзор российского рынка блендеров
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей блендеров в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка блендеров
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей блендеров
2.1. Демографический анализ потребителей блендеров
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения блендеров
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения блендеров
2.6. Свойства блендеров и проблемы, с которыми столкнулись потребители блендеров
2.7. Средний чек и количество приобретения блендеров за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей блендеров на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка блендеров
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей блендеров
Диаграмма 2. Род занятий потребителей блендеров
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей блендеров
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения блендеров, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе блендеров
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке блендеров
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграммы 12. Страны-производства блендеров, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей блендеров
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке блендеров?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу блендеров?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей блендеров на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя блендеров
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители блендеров
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
В начале 2025 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели масштабный мониторинг участников российского рынка юридических услуг. В исследование вошли почти 800 компаний, предоставивших данные о выручке за 2023 год. В выборку включались как специализированные юридические фирмы с основным видом деятельности «69.1 — Деятельность в области права» и выручкой от 50 млн рублей, так и крупные консалтинговые игроки с более широкой специализацией (код ОКВЭД 2 69), если их годовая выручка превышала 1 млрд рублей.
Несмотря на общее восстановление, показатели рынка тортов и пирожных в России остаются нестабильными: за период с 2017 по 2023 год совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составил –0,6%. По оценкам, в 2023 году объем видимого потребления (производство с учетом импорта и за вычетом экспорта) увеличился на 6,4%, достигнув 379,7 тыс. тонн. В пересчете на штуки (при среднем весе одного торта или пирожного 500 граммов) это около 760 млн единиц. Однако в ближайшие годы рынок, по прогнозам, будет практически стагнировать: в 2024 году ожидался спад почти на 6%, а к 2028 году объем потребления может сократиться до 357,9 тыс. тонн — это чуть более 715 млн штук в год.
По данным «Анализа рынка серной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг ее производство в стране выросло на 14%: с 14 до 15,9 млн т.