199 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке блендеров в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке блендеров в России

Дата выпуска: 4 декабря 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 80170
199 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей блендеров[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей блендеров на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений блендеров в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения блендеров в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители блендеров; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей блендеров, составлен прогноз количества потребителей блендеров.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений блендеров и прогноз количества потребителей блендеров в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей блендеров в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей блендеров                 
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители блендеров
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей блендеров в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка блендеров
  • Результаты опроса покупателей блендеров
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей блендеров на 5 лет           
  • Выводы о перспективности рынка блендеров
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей блендеров[1]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей блендеров. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последнего года для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка блендеров

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей блендеров в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка блендеров

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей блендеров

2.1. Демографический анализ потребителей блендеров        

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения блендеров        

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения блендеров

2.6. Свойства блендеров и проблемы, с которыми столкнулись потребители блендеров

2.7. Средний чек и количество приобретения блендеров за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей блендеров на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка блендеров

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей блендеров

Диаграмма 2. Род занятий потребителей блендеров

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей блендеров

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения блендеров, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе блендеров

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке блендеров

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграммы 12. Страны-производства блендеров, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей блендеров

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке блендеров?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу блендеров?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей блендеров на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя блендеров

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители блендеров

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще