52 000 ₽
Демоверсия
Рынок миксеров, блендеров, кофемашин и другой малой бытовой техники 2023: розничные продажи (по расходам населения), 2006- доступные кварталы 2023, прогноз до 2026
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок миксеров, блендеров, кофемашин и другой малой бытовой техники 2023: розничные продажи (по расходам населения), 2006- доступные кварталы 2023, прогноз до 2026

Дата выпуска: 10 сентября 2023
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 75939
52 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Исследование подготовлено на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики. 

Этот отчет поможет Вам:

- Получить данные по объему розничного рынка за последние 17 лет, с 2006 по неполный 2023 г.

- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке

- Понять, как меняется доля расходов на малую бытовую технику в потребительской корзине

- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2026 года

 

Что в отчете?

 

1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2022 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.

2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2022 в фактических и сопоставимых ценах

3. Динамика доли расходов на малую бытовую технику в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2022

4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2022 и доступные квартальные данные 2023 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

5. Поквартальные данные по доле расходов на малую бытовую технику в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2022 и доступные квартальные данные 2023 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

4. Прогноз развития рынка на 2023 – 2026, построенный на основе квартальных данных 2019-2022 года и исторических данных с 2006 по 2022 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.

 

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на малую бытовую технику или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

 

Изучаемая категория:

В период  2006-2020 рассмотрена категория «малые электробытовые приборы», куда входят суммарно (без сегментации по видам): Кофемолки, кофеварки, электрические пароварки,  соковыжималки, миксеры, кухонные комбайны, мясорубки, машины для приготовления мороженого, щербета, йогурта, фритюрницы, грили, электроножи, электровафельницы, тостеры, ростеры, мороженицы, электроплитки, утюги, отпариватели, электрочайники, самовары, кипятильники, стиральные машины типа «Ретона», электрические приборы для сушки обуви,  электрические зажигалки, электрические пледы, вентиляторы, электронные весы и т.п. За исключением бытовых весов, личных весов для взрослых и младенцев.

С 2021 года возможно сегментирование по группам:

  • Кухонные  комбайны
  • Другая  малая бытовая техника для приготовления  и обработки продуктов питания (без сегментации по видам): миксеры, блендеры, рисоварки, хлебопечки, тостеры, грили, фритюрницы, техника для приготовления мороженого и сорбетов, йогуртницы, электрические ножи, электроплитки, электронные весы для кухни и неэлектрические приборы (шинковки, мясорубки); запасные части для ремонта другой малой бытовой техники для приготовления и обработки продуктов питания. Кроме ремонта, установки и проката малой бытовой техники
  • Кофемашины (без сегментации по видам): кофемашины капельные, рожковые, капсульные
  • Другая  малая бытовая техника для приготовления напитков (без сегментации по видам): малая бытовая техника для приготовления напитков: кофеварки, электрочайники, кулеры, кипятильники,  самовары, кофемолки, сифоны для изготовления газированной воды, соковыжималки и неэлектрические приборы для приготовления напитков (кофемолки, кофеварки, соковыжималки), запасные части для ремонта другой мелкой бытовой техники для приготовления напитков. Кроме ремонта, установки и проката малой бытовой техники.
  • Прочая малая бытовая техника (без сегментации по видам): утюги, электрические пледы и одеяла, электрические приборы для сушки обуви, электрические зажигалки,  гладильные доски, запасные части для ремонта прочей мелкой бытовой техники. Кроме гладильных машин, малых неэлектрических предметов домашнего обихода и кухонных принадлежностей, персональных весов, детских весов, ремонта и проката бытовых приборов.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане вырос на 81% и достиг 5,5 трлн тенге. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров.

По данным «Анализа рынка розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее оборот в стране ежегодно увеличивался и по итогам 2022 г составил 5,5 трлн тенге, что на 81,3% больше, чем в 2018 г. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров. В связи с ослаблением тенге и введением жестких государственных мер по регулированию цен казахстанские производители более охотно реализовывали продукцию за границей, а на внутреннем рынке ее замещали импортные товары, преимущественно из России, что стимулировало рост цен. Еще одним важным фактором подорожания потребительских товаров являлось то, что в Казахстане не развита торговая кооперация и система оптово-распределительных центров, и основной объем товаров реализуется через большое количество посредников, каждый из которых устанавливает наценку.