Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг барбершопов.
Анализ рынка услуг барбершопов выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения услуг барбершопов в России
Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг барбершопов, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг барбершопов.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг барбершопов и прогноз количества потребителей услуг барбершопов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Потребителем услуги считается тот, кто использовал услугу хотя бы 1 раз в течение последнего года. Если потребителем услуги является несовершеннолетнее лицо, опрашивается совершеннолетний, который совершает выбор данной услуги для несовершеннолетнего лица
Часть 1. Обзор рынка услуг барбершопов
1.1. Описание рынка услуг барбершопов
1.2. Оценка количества потребителей услуг барбершопов в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг барбершопов
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг барбершопов
2.1. Демографический анализ потребителей услуг барбершопов
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты
2.4. Типы услуг барбершопов, пользующиеся спросом у потребителей
2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги барбершопов
2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги барбершопов
2.7. Критерии выбора потребителями
2.8. Источник получения информации об услугах барбершопов
2.9. Частота обращения к услуге
2.10. Средний чек
2.11. Изменение частоты использования за последний год
2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)
Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг барбершопов
Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг барбершопов на 5 лет
Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг барбершопов
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг барбершопов
Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг барбершопов
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг барбершопов
Диаграмма 4. Типы услуг барбершопов, пользующиеся спросом у потребителей
Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги барбершопов
Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги барбершопов
Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг барбершопов
Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге
Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг барбершопов
Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг барбершопов за последний год
Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах барбершопов того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?
Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?
Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?
Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг барбершопов на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг барбершопов
Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты
Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг барбершопов
Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.