Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка степперов в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок степперов в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) (климатических систем) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России степперов. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
|
Содержание |
|
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
|
Таблицы: |
10 |
|
Диаграммы: |
11 |
|
Резюме |
12 |
|
Глава 1. Методология исследования |
13 |
|
Объект исследования |
13 |
|
Цель исследования |
13 |
|
Задачи исследования |
13 |
|
Метод сбора и анализа данных |
13 |
|
Источники получения информации |
14 |
|
Объем и структура выборки |
15 |
|
Глава 2. Классификация и основные характеристики тренажеров |
16 |
|
Глава 3. Объем и темпы роста рынка степперов в России |
18 |
|
Объем и темпы роста рынка |
18 |
|
Объем рынка по брендам |
20 |
|
Глава 4. Производство степперов в России |
27 |
|
Глава 5. Импорт степперов в Россию и экспорт степперов из России |
28 |
|
Импорт |
28 |
|
Импорт степперов по брендам |
30 |
|
Экспорт |
34 |
|
Экспорт степперов по брендам |
36 |
|
Глава 6. Анализ потребления тренажеров |
38 |
|
Анализ каналов сбыта |
38 |
|
Основные потребители |
39 |
|
По типу объекта |
39 |
|
По конечным пользователям |
40 |
|
Портрет потребителя |
41 |
|
Анализ результатов проведенных тендеров на закупку |
42 |
|
Основные критерии при выборе поставщика спортивных тренажеров |
44 |
|
Глава 7. Дилеры степперов в России |
45 |
|
Импорт по дилерам |
45 |
|
Глава 8. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка спортивных тренажеров в России |
49 |
|
Динамика рынка |
49 |
|
Факторы роста |
49 |
|
Угрозы для рынка |
50 |
|
Планы участников рынка на 2024 год |
51 |
|
Влияние санкций на производителей РФ |
52 |
|
Глава 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка и потенциально инвестиционно-привлекательного сегмента |
53 |
|
Глава 10. Прогноз рынка степперов в России |
55 |
|
Глава 11. Выводы |
58 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 19 таблиц и 18 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка степперов в России , шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка степперов в России , тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка степперов в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка степперов в России по брендам, тыс.$.
Таблица 5. Объем импорта степперов в Россию, шт.
Таблица 6. Объем импорта степперов в Россию, тыс. $.
Таблица 7. Объем импорта степперов в Россию по брендам, шт.
Таблица 8. Объем импорта степперов в Россию по брендам, тыс. $
Таблица 9. Объем экспорта степперов из России , шт.
Таблица 10. Объем экспорта степперов из России , тыс. $.
Таблица 11. Объем экспорта степперов из России по брендам, шт.
Таблица 12. Объем экспорта степперов из России по брендам, тыс. $
Таблица 13. Объем закупок степперов через государственные тендеры в России, шт.
Таблица 14. Объем закупок степперов через государственные тендеры в России, тыс. руб.
Таблица 15. Объем импорта степперов в Россию по дилерам, шт.
Таблица 16. Объем импорта степперов в Россию по дилерам, тыс. $.
Таблица 17. Прогноз объема рынка степперов в России, шт.
Таблица 18. Прогноз объема рынка степперов в России, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка степперов в России, шт.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка степперов в России, тыс. $.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка степперов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка степперов в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста импорта гребных тренажеров в Россию, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста импорта гребных тренажеров в Россию, тыс. $.
Диаграмма 7. Доли брендов степперов в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли брендов степперов в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста экспорта степперов из России, шт.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста экспорта степперов из России, тыс. $.
Диаграмма 11. Доли брендов степперов в объеме экспорта из России, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов степперов в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли каналов продаж спортивных тренажеров в общем объеме спроса на продукцию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста степперов, реализованных через государственные закупки, в России, шт.
Диаграмма 15 Объем и темп прироста степперов, реализованных через государственные закупки, в России, тыс. руб.
Диаграмма 16. Доли получателей степперов в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 17. Доли получателей степперов в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста рынка степперов в России, шт. и %.
Диаграмма 19. Объем и темп прироста рынка степперов в России, $ тыс. и %.
Анализ рынка тренажеров «ступеней/лестниц» (клаймберов/климберов/climber) в России в 2020 - 2023 гг.
DISCOVERY Research Group
80 000 ₽
Анализ рынка силовых тренажеров (блочные и нагружаемые дисками) в России в 2021 - 2023 гг.
DISCOVERY Research Group
80 000 ₽
Анализ рынка эллиптических тренажеров (эллипсоидов) в России в 2020 - 2023 гг.
DISCOVERY Research Group
80 000 ₽
Анализ рынка велотренажеров в России в 2020 - 2023 гг.
DISCOVERY Research Group
80 000 ₽
Статья, 7 ноября 2025
SmartConsult
Женщина за 40 — флагман отечественного спроса на БАД
Как изменился портрет потенциального потребителя БАД в РФ в 2024 году?
Более 77% всех БАД, реализуемых в России в 2024 году, были приобретены женщинами. К такому выводы пришли аналитики «Смарт Консалт» по итогам работы над исследованием рынка.
Интенсивное и динамичное изменения геополитической ситуации при текущей динамике мирового рынка смесителей и в части мировой экономики в целом и тех масштабных процессов, которые имеют место быть, в том числе интересное состояние на сырьевых рынках оказывает непосредственное влияние на объемы и динамику импорта в РФ.
Анализ импорта контактных линз и линз для очков в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта контактных линз и линз для очков обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.