Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
|
Таблицы: |
9 |
|
Диаграммы: |
9 |
|
Резюме |
10 |
|
Глава 1. Методология исследования |
11 |
|
Цель исследования |
11 |
|
Задачи исследования |
11 |
|
Объект исследования |
11 |
|
Метод сбора и анализа данных |
11 |
|
Источники получения информации |
11 |
|
Объем и структура выборки |
12 |
|
Глава 2. Основные понятия рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) |
13 |
|
Вендинг |
13 |
|
Микромаркет |
15 |
|
Глава 3. Объем рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) |
16 |
|
Рынок |
16 |
|
Цены на рынке |
19 |
|
Глава 4. Новости рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) |
20 |
|
СОТА (союз операторов торговых автоматов) |
20 |
|
Главный форму о вендинге в России |
21 |
|
ГОСТ Р 57621-2017. Услуги торговли. Продажа скоропортящихся пищевых продуктов через торговые автоматы. |
21 |
|
Одобрение проекта ГОСТа "Услуги вендинга" |
22 |
|
Мировой рынок вендинг автоматов по продаже салатов |
22 |
|
Умные магазины: логическая эволюция вендинга |
22 |
|
Как QR-коды меняют работу торговых автоматов |
25 |
|
Будущее вендинга в интеграции брендов и операторов |
27 |
|
Салатомат отечественной разработки |
29 |
|
Мир вендинговой торговли свежими продуктами |
31 |
|
Микромаркет: свежие или замороженные продукты питания? |
34 |
|
Вендинг в образовательных учреждениях |
37 |
|
Из-за дефицита кадров торговля переходит на магазины без продавцов |
40 |
|
Изучение роли охлаждения готовых блюд в микромаркетах |
42 |
|
Вендинг и рост популярности здорового перекуса |
46 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 2 таблицы и 2 диаграммы.
Таблица 1. Количество микромаркетов в России у ТОП-5 компаний, шт.
Таблица 2. Компании на рынке микромаркетов в России
Диаграмма 1. Рынок вендинга в России
Диаграмма 2. Доли компаний ТОП-5 на рынке России, % от количества микромаркетов
Маркетинговое исследование рынка вендинговой торговли в России 2020-2024 гг., с прогнозом до 2029 г.
Компания Гидмаркет
99 000 ₽
Рынок супов в России в 2020-2025 гг. и прогноз на 2025-2034 гг.
АМИКО Консалтинг Групп
68 000 ₽
Анализ рынка готовых блюд (обедов) в РФ 2025 пг, текущее состояние и прогноз по 2030 г. С сегментами. (с 1 п.г. 2025г)
ROIF EXPERT
88 400 ₽
Анализ рынка готовых первых и вторых блюд в России в 2020-2024 гг, прогноз на 2025-2029 гг
BusinesStat
121 800 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.