80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка степперов в России в 2020 - 2023 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка степперов в России в 2020 - 2023 гг.

Дата выпуска: 17 сентября 2024
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 79602
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка степперов в России.

Задачи исследования

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка степперов в России
  2. Определить объем и темпы роста производства степперов в России
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России степперов в России
  4. Определить рыночные доли производителей рынка степперов в России
  5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке степперов в России
  6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка степперов в России
  7. Оценка объемов тендеров на закупку степперов.
  8. Прогноз основных показателей развития рынка степперов на 2024-2030 гг.
  9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спортивных тренажеров

Объект исследования

Рынок степперов в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) (климатических систем) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России степперов. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Бренд
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Компании получатели и отправители товара
  6. Страны получатели, отправители и производители товара
  7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики тренажеров

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка степперов в России

18

Объем и темпы роста рынка

18

Объем рынка по брендам

20

Глава 4. Производство степперов в России

27

Глава 5. Импорт степперов в Россию и экспорт степперов из России

28

Импорт

28

Импорт степперов по брендам

30

Экспорт

34

Экспорт степперов по брендам

36

Глава 6. Анализ потребления тренажеров

38

Анализ каналов сбыта

38

Основные потребители

39

По типу объекта

39

По конечным пользователям

40

Портрет потребителя

41

Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

42

Основные критерии при выборе поставщика спортивных тренажеров

44

Глава 7. Дилеры степперов в России

45

Импорт по дилерам

45

Глава 8. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка спортивных тренажеров в России

49

Динамика рынка

49

Факторы роста

49

Угрозы для рынка

50

Планы участников рынка на 2024 год

51

Влияние санкций на производителей РФ

52

Глава 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка и потенциально инвестиционно-привлекательного сегмента

53

Глава 10. Прогноз рынка степперов в России

55

Глава 11. Выводы

58

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 19 таблиц и 18 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка степперов в России , шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка степперов в России , тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка степперов в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка степперов в России по брендам, тыс.$.

Таблица 5. Объем импорта степперов в Россию, шт.

Таблица 6. Объем импорта степперов в Россию, тыс. $.

Таблица 7. Объем импорта степперов в Россию  по брендам, шт.

Таблица 8. Объем импорта степперов в Россию  по брендам, тыс. $

Таблица 9. Объем экспорта степперов из России  , шт.

Таблица 10. Объем экспорта степперов из России  , тыс. $.

Таблица 11. Объем экспорта степперов из России  по брендам, шт.

Таблица 12. Объем экспорта степперов из России  по брендам, тыс. $

Таблица 13. Объем закупок степперов через государственные тендеры в России, шт.

Таблица 14. Объем закупок степперов через государственные тендеры в России, тыс. руб.

Таблица 15. Объем импорта степперов в Россию по дилерам, шт.

Таблица 16. Объем импорта степперов в Россию по дилерам, тыс. $.

Таблица 17. Прогноз объема рынка степперов в России, шт.

Таблица 18. Прогноз объема рынка степперов в России, $ тыс.

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка степперов в России, шт.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка степперов в России, тыс. $.

Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка степперов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка степперов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста импорта гребных тренажеров в Россию, шт.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста импорта гребных тренажеров в Россию, тыс. $.

Диаграмма 7. Доли брендов степперов в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли брендов степперов в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста экспорта степперов из России, шт.

Диаграмма 10. Объем и темп прироста экспорта степперов из России, тыс. $.

Диаграмма 11. Доли брендов степперов в объеме экспорта из России, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли брендов степперов в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Доли каналов продаж спортивных тренажеров в общем объеме спроса на продукцию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Объем и темп прироста степперов, реализованных через государственные закупки, в России, шт.

Диаграмма 15 Объем и темп прироста степперов, реализованных через государственные закупки, в России, тыс. руб.

Диаграмма 16. Доли получателей степперов в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 17. Доли получателей степперов в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 18. Объем и темп прироста рынка степперов в России, шт.  и %.

Диаграмма 19. Объем и темп прироста рынка степперов в России, $ тыс. и %.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2024 BusinesStat В 2023 г продажи сумок и чемоданов в России выросли на 18% и достигли 278 млн шт. На фоне активной миграции россиян повысился спрос на рюкзаки, вместительные спортивные сумки и чемоданы.

По данным "Анализа рынка сумок и чемоданов в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 18% и достигли 278 млн шт. Рынок развивался под действием ряда важных факторов. Во-первых, по информации Росстата, в 2023 г страну покинули 450,5 тыс чел. Несмотря на то, что миграционный отток замедлился по сравнению с 2022 г на 32,6%, его значение оставалось высоким. На фоне этого спрос на рюкзаки, вместительные спортивные сумки и чемоданы сохранялся повышенным. Во-вторых, число поездок за рубеж с целью туризма увеличилось на 17,1% к уровню 2022 г – до 25,3 млн, что тоже поддерживало спрос на чемоданы и дорожные сумки, а также пляжные сумки и небольшие поясные и кросс-боди сумки, которые удобно носить в путешествиях. В-третьих, после начала СВО заметно вырос спрос на тактические и туристические рюкзаки.

Показать еще