Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка детских игровых площадок в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок детских игровых площадок в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке детских игровых площадок в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России детских игровых площадок. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
8 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики детских игровых площадок |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка детских игровых площадок в России |
19 |
Объем и темпы роста рынка |
19 |
Глава 4. Производство детских игровых площадок в России |
20 |
В целом |
20 |
По производителям |
21 |
По субъектам федерации |
24 |
Глава 5. Импорт детских игровых площадок в Россию и экспорт детских игровых площадок из России |
25 |
Импорт всего |
25 |
Импорт по производителям |
26 |
Импорт по странам происхождения |
28 |
Экспорт всего |
29 |
Экспорт по производителям |
30 |
Экспорт по странам назначения |
31 |
Глава 6. Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка детских игровых площадок в России |
33 |
Как уход иностранных компаний поменял ситуацию на рынке |
33 |
Главные тренды в создании детских игровых площадок в России |
34 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка детских игровых площадок в России |
36 |
ЗАО «ЗАВОД ИГРОВОГО СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» ROMANA |
36 |
ООО «ЗАВОД ДЕТСКОГО ИГРОВОГО И СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДИКОМ» |
37 |
ООО «ЛЕБЕР» |
38 |
АО «КСИЛ» |
39 |
ООО «НАШ ДВОР» |
40 |
ООО «КРАСИВЫЙ ГОРОД» |
41 |
Глава 8. Основные материалы для изготовления детских площадок |
42 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 15 таблиц и 6 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка детских игровых площадок в России, тыс. $
Таблица 2. Объем производства детских игровых площадок в России по производителям, $ тыс.
Таблица 3. Объем импорта детских игровых площадок в Россию, $ тыс.
Таблица 4. Объем импорта детских игровых площадок в Россию по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем импорта детских игровых площадок в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 6. Объем экспорта детских игровых площадок из России, $ тыс.
Таблица 7. Объем экспорта детских игровых площадок из России по производителям, $ тыс.
Таблица 8. Объем экспорта детских игровых площадок из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 9. Выручка ЗАО «ЗИСО», тыс. руб.
Таблица 10. Выручка ООО «ЗАВОД ИГРОВОГО И СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДИКОМ», тыс. руб.
Таблица 11. Выручка ООО «ЛЕБЕР», тыс. руб.
Таблица 12. Выручка АО «КСИЛ», тыс. руб.
Таблица 13. Выручка ООО «НАШ ДВОР», тыс. руб.
Таблица 14. Выручка ООО «КРАСИВЫЙ ГОРОД», тыс. руб.
Таблица 15. Материалы для изготовления детских игровых площадок по производителям
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка детских игровых площадок в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика производства детских игровых площадок в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме производства детских игровых площадок в России, % от объема производства в стоимостном выражении.
Диаграмма 4. Доли субъектов федерации в объеме производства детских игровых площадок в России, % от объема производства в стоимостном выражении
Диаграмма 5. Объем и динамика импорта детских игровых площадок в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 6. Объем и динамика экспорта детских игровых площадок из России, $ тыс. и % прироста
По данным «Анализа рынка уходовой косметики для тела в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2022-2023 гг ее производство в стране снижалось в среднем на 5% в год и в 2023 г составило 487 млн шт. Сокращение выпуска было обусловлено сжатием спроса и трудностями с поставками сырья.
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.