Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка PR агентств в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2028 г.
Период исследования 2019 – 2023 гг.
Объектом исследования является российский рынок PR агентств – сфера деятельности, в которой различные компании оказывают услуги по управлению общественными отношениями, ориентированными на создание и поддержание публичного имиджа компаний, организаций и личностей.
Предметом исследования являются тенденции рынка PR агентств, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка PR агентств
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор российского рынка PR агентств
1.1. Определение и характеристики российского рынка PR агентств
1.2. Динамика объема российского рынка PR агентств, 2019-2023 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.5. Структура рынка PR агентств по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке PR агентств в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка PR агентств до 2028 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка PR агентств, 2019-2023 гг., млрд руб.
Диаграмма 2. Структура рынка PR агентств по видам, %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2015–мар. 2024 гг., % к прошлому году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-май 2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика уровня инфляции в РФ, 2016–2023 г., %
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015–2024 гг., млн чел.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015–мар. 2024 гг., %
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере PR агентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере PR агентств за 2019-2023 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере PR агентств, за 2019-2023 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере PR агентств, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке PR агентств в 2023 г., %
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка PR агентств (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг., млрд руб.
Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Критерии выбора агентства, апр. 2024 г., баллы
Диаграмма 16. Прогноз объема рынка PR агентств в 2024-2028 гг., млрд руб.
Таблица 1. Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в РФ, 2018–апр. 2024 гг., ед.
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок PR агентств
Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли PR агентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере PR агентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз
Таблица 5. Основные компании-участники рынка PR агентств в 2023 г.
Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка PR агентств
Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка PR агентств
Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка PR агентств
Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка PR агентств
Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка PR агентств
Таблица 11. Индексы потребительских цен на рынке PR агентств по Российской Федерации в 2019-мар. 2024 гг., %
Таблица 12. Средние цены на рынке PR агентств по ФО, 2023 г., руб.
Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка PR агентств
Таблица 14. Прогнозные показатели развития экономики РФ
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.