60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка PR агентств в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка PR агентств в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.

Дата выпуска: 17 июня 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78939
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка PR агентств в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2028 г.

Период исследования 2019 – 2023 гг.

Объектом исследования является российский рынок PR агентств – сфера деятельности, в которой различные компании оказывают услуги по управлению общественными отношениями, ориентированными на создание и поддержание публичного имиджа компаний, организаций и личностей.

Предметом исследования являются тенденции рынка PR агентств, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка PR агентств

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка PR агентств;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка PR агентств;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок PR агентств;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка PR агентств
  • Конкурентный анализ на рынке PR агентств в России
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка PR агентств до 2028 г.
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка PR агентств

1.1. Определение и характеристики российского рынка PR агентств

1.2. Динамика объема российского рынка PR агентств, 2019-2023 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок

1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.5. Структура рынка PR агентств по ФО

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке PR агентств в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка PR агентств до 2028 г.

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка PR агентств, 2019-2023 гг., млрд руб.

Диаграмма 2. Структура рынка PR агентств по видам, %

Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2015–мар. 2024 гг., % к прошлому году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-май 2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика уровня инфляции в РФ, 2016–2023 г., %

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015–2024 гг., млн чел.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015–мар. 2024 гг., %

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере PR агентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере PR агентств за 2019-2023 гг., раз

Диаграмма 10.   Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере PR агентств, за 2019-2023 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере PR агентств, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке PR агентств в 2023 г., %

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка PR агентств (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг., млрд руб.

Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Критерии выбора агентства, апр. 2024 г., баллы

Диаграмма 16. Прогноз объема рынка PR агентств в 2024-2028 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в РФ, 2018–апр. 2024 гг., ед.

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок PR агентств

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли PR агентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере PR агентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка PR агентств в 2023 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка PR агентств

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка PR агентств

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка PR агентств

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка PR агентств

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка PR агентств

Таблица 11. Индексы потребительских цен на рынке PR агентств по Российской Федерации в 2019-мар. 2024 гг., %

Таблица 12. Средние цены на рынке PR агентств по ФО, 2023 г., руб.

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка PR агентств

Таблица 14. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июня 2024 BusinesStat За 2021-2023 гг объем рынка лабораторной диагностики в России составил снизился на 14% до 413 млн исследований. Резко снизилось число исследований на выявление коронавируса.

По данным «Анализа рынка лабораторной диагностики в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем рынка лабораторной диагностики в стране составил 413,2 млн исследований. По сравнению с уровнем 2021 г (482,7 млн исследований) показатель уменьшился на 14%. Основной причиной стало снижение числа исследований на выявление коронавируса. При этом спад сдерживался за счет постоянного спроса на «традиционные» исследования – клинический анализ крови, «госпитальная четверка» (выявление антител к ВИЧ, гепатитам В и С и сифилису), АЛТ (аланинаминотрансфераза), АСТ (аспартатаминотрансфераза), витамин D, глюкоза, Т4 (тироксин), ТТГ (тиреотропный гормон), ферритин.

Статья, 26 июня 2024 BusinesStat В 2023 г премии по договорам добровольного медицинского страхования (ДМС) в России увеличились на 19%: с 214 до 254 млрд руб. Уход иностранных клиентов компенсировался ростом интереса к ДМС у отечественных предприятий для повышения привлекательности на рынке труда.

По данным «Анализа рынка добровольного медицинского страхования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г премии по договорам добровольного медицинского страхования (ДМС) в стране увеличились на 19%: с 214 до 254 млрд руб. Рост поддерживался стремлением работодателей усилить свою привлекательность на рынке труда. Уход иностранных клиентов страховщиков с российского рынка компенсировался ростом интереса к ДМС у отечественных предприятий. Увеличению оборота рынка ДМС в стране способствовал также рост стоимости медицинских услуг. Клиники повышали цены по мере увеличения затрат на закупку импортного оборудования, комплектующих, расходных материалов, медикаментов.

Показать еще