60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка таргетированной рекламы в социальных сетях в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка таргетированной рекламы в социальных сетях в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.

Дата выпуска: 13 июня 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78926
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка таргетированной рекламы в социальных сетях в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2028 г.

Период исследования 2019 – 2023 гг.

Объектом исследования является рынок таргетированной рекламы в социальных сетях - комплекс услуг в области таргетированной рекламы в социальных сетях, что включает в себя стратегическое планирование, создание контента, таргетинг и настройку кампании, мониторинг и аналитику, оптимизацию кампании, тестирование и интеграцию, предоставление консультаций и поддержки рекламодателям во всех аспектах создания и управления таргетированной рекламы в социальных сетях.

Предметом исследования являются тенденции рынка таргетированной рекламы в социальных сетях, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка таргетированной рекламы в социальных сетях

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка таргетированной рекламы в социальных сетях;
  • Оценка объема рынка таргетированной рекламы в социальных сетях;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок таргетированной рекламы в социальных сетях;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка таргетированной рекламы в социальных сетях
  • Конкурентный анализ на рынке таргетированной рекламы в социальных сетях в России
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка таргетированной рекламы в социальных сетях до 2028 г
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка таргетированной рекламы в социальных сетях

1.1. Определение и характеристики российского рынка таргетированной рекламы в социальных сетях

1.2. Динамика объема российского рынка таргетированной рекламы в социальных сетях, 2019-2023 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок

1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.5. Структура рынка таргетированной рекламы в социальных сетях по ФО

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке таргетированной рекламы в социальных сетях в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка таргетированной рекламы в социальных сетях до 2028 г

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка таргетированной рекламы в социальных сетях, 2019-2023 гг., млрд руб.

Диаграмма 2. Структура рынка таргетированной рекламы в социальных сетях по видам, 2023 г., %

Диаграмма 3. Структура рынка таргетированной рекламы в социальных сетях по ФО, апр. 2024 г., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015–мар. 2024 гг., % к прошлому году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-май 2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика уровня инфляции в РФ, 2016–2023 г., %

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015–2024 гг., млн чел.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015–мар. 2024 гг., %

Диаграмма 9. Среднесуточный охват крупнейших социальных сетей, окт. 2023 г, млн чел.

Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере таргетированной рекламы в социальных сетях в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере таргетированной рекламы в социальных сетях за 2019-2023 гг., раз

Диаграмма 12.   Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере таргетированной рекламы в социальных сетях, за 2019-2023 гг., сут. дн.

Диаграмма 13. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере таргетированной рекламы в социальных сетях, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на рынке таргетированной рекламы в социальных сетях в 2023 г., %

Диаграмма 15. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка таргетированной рекламы в социальных сетях (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг., млрд руб.

Диаграмма 16. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.

Диаграмма 17. Стадия жизненного цикла рынка таргетированной рекламы в социальных сетях

Диаграмма 18. Критерии выбора, апр. 2024 г., баллы

Диаграмма 19. Прогноз объема рынка таргетированной рекламы в социальных сетях в 2024-2028 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в РФ, 2018–апр. 2024 гг., ед.

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок таргетированной рекламы в социальных сетях

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли таргетированной рекламы в социальных сетях в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере таргетированной рекламы в социальных сетях в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка таргетированной рекламы в социальных сетях в 2023 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка таргетированной рекламы в социальных сетях

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка таргетированной рекламы в социальных сетях

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка таргетированной рекламы в социальных сетях

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка таргетированной рекламы в социальных сетях

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка таргетированной рекламы в социальных сетях

Таблица 11. Индексы потребительских цен на рынке таргетированной рекламы в социальных сетях по Российской Федерации в 2019-мар. 2024 гг., %

Таблица 12. Средние цены на рынке таргетированной рекламы в социальных сетях по ФО, апр. 2024 г., тыс. руб.

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка таргетированной рекламы в социальных сетях

Таблица 14. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июня 2024 BusinesStat За 2021-2023 гг объем рынка лабораторной диагностики в России составил снизился на 14% до 413 млн исследований. Резко снизилось число исследований на выявление коронавируса.

По данным «Анализа рынка лабораторной диагностики в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем рынка лабораторной диагностики в стране составил 413,2 млн исследований. По сравнению с уровнем 2021 г (482,7 млн исследований) показатель уменьшился на 14%. Основной причиной стало снижение числа исследований на выявление коронавируса. При этом спад сдерживался за счет постоянного спроса на «традиционные» исследования – клинический анализ крови, «госпитальная четверка» (выявление антител к ВИЧ, гепатитам В и С и сифилису), АЛТ (аланинаминотрансфераза), АСТ (аспартатаминотрансфераза), витамин D, глюкоза, Т4 (тироксин), ТТГ (тиреотропный гормон), ферритин.

Статья, 26 июня 2024 BusinesStat В 2023 г премии по договорам добровольного медицинского страхования (ДМС) в России увеличились на 19%: с 214 до 254 млрд руб. Уход иностранных клиентов компенсировался ростом интереса к ДМС у отечественных предприятий для повышения привлекательности на рынке труда.

По данным «Анализа рынка добровольного медицинского страхования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г премии по договорам добровольного медицинского страхования (ДМС) в стране увеличились на 19%: с 214 до 254 млрд руб. Рост поддерживался стремлением работодателей усилить свою привлекательность на рынке труда. Уход иностранных клиентов страховщиков с российского рынка компенсировался ростом интереса к ДМС у отечественных предприятий. Увеличению оборота рынка ДМС в стране способствовал также рост стоимости медицинских услуг. Клиники повышали цены по мере увеличения затрат на закупку импортного оборудования, комплектующих, расходных материалов, медикаментов.

Показать еще