КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка платных подписок в России.
Задачи исследования
1. Анализ конкурентов сервиса Пакет в России по показателям:
a. Цена;
b. Триалы (пробная версия, обычно за очень низкую цену);
c. Наполнение подписки:
i. какие офферы про еду,
ii. какие офферы по доставки,
iii. какие партнеры и что предлагают,
iv. другие параметры оффера.
d. Условия подписки;
e. Уникальные возможности (онлайн кинотеатры, отключение рекламы во время получения сервиса на онлайн платформах, упрощенный процесс возврата денег за товары, отдельная линия поддержки и тд);
f. Позиционирование (как себя позиционируют, слоган, УТП);
g. Сильные и слабые стороны подписок;
h. Уникальные и инновационные преимущества каждой подписки;
i. Коммуникационная стратегия (где и как себя продвигают);
g. География (где представлены);
k. Целевая аудитория (кто их подписчики);
l. Объём активных подписчиков (из открытых источников).
2. Анализ ритейлеров (топ-30) на предмет – есть/нет подписка и в каком виде она представлена/новости о интересе, готовности к запуску.
3. Анализ абонементов ритейлеров.
Объект исследования
Конкуренты сервиса Пакет в России.
Метод сбора и анализа данных
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке трубогибочных станков и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
2 |
Анализ конкурентов по показателям |
3 |
Цена |
3 |
Триалы |
5 |
Наполнение подписки |
7 |
Офферы про еду |
9 |
Офферы про доставку |
10 |
Предложения партнеров |
11 |
Другие параметры оффера |
12 |
Условия подписки |
13 |
Уникальные возможности |
15 |
Позиционирование |
17 |
Сильные и слабые стороны подписок |
21 |
Уникальные и инновационные преимущества |
30 |
Ссылки на подписки |
32 |
География действия, статус проекта |
34 |
Количество пользователей |
36 |
Целевая аудитория |
38 |
Коммуникационная стратегия |
40 |
Топ ритейлеров, анализ подписок и абонементов |
42 |
Покупательские предпочтения |
48 |
Выводы |
51 |
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что по итогам 2024 г. объем внутреннего производства вырос на 11,3% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. В структуре рынка производства бутилированной воды в России доля воды минеральной составляет 45,8%, на долю воды питьевой, в том числе газированной, приходится 54,2%.
По данным «Анализа рынка педиатрии в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г заболеваемость детей в стране достигла 222 случаев на 100 человек, вернувшись к допандемийным показателям. В среднем на каждого ребенка в возрасте до 17 лет приходится 2,2 случая заболеваний за год.
По данным «Анализа рынка стационарных медицинских услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг в стационарах страны численность операций выросла на 34%: с 13,5 до 18,1 млн. Стационарная хирургия развивается за счет малоинвазивных органосохраняющих методов лечения. Расширение перечня видов высокотехнологичной медпомощи в базовой программе обязательного медицинского страхования способствует увеличению числа операций. Среди самых востребованных направлений сердечно-сосудистая хирургия, травматология и ортопедия, нейрохирургия, урология и онкология.