100 000 ₽
Демоверсия
Сравнительный анализ сервисов подписки ведущих компаний потребительской экономики (Яндекс Плюс, СберПрайм, Ozon Premium, Мегафон Плюс, Вкусвилл, Магнит, Лента, ТинькоффПро) по состоянию на 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Сравнительный анализ сервисов подписки ведущих компаний потребительской экономики (Яндекс Плюс, СберПрайм, Ozon Premium, Мегафон Плюс, Вкусвилл, Магнит, Лента, ТинькоффПро) по состоянию на 2024 г.

Дата выпуска: 1 апреля 2024
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78450
100 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка платных подписок в России.

Задачи исследования

1. Анализ конкурентов сервиса Пакет в России по показателям:

          a. Цена;

          b. Триалы (пробная версия, обычно за очень низкую цену);

          c. Наполнение подписки:

                    i. какие офферы про еду,

                    ii. какие офферы по доставки,

                    iii. какие партнеры и что предлагают,

                    iv. другие параметры оффера.

          d. Условия подписки;

          e. Уникальные возможности (онлайн кинотеатры, отключение рекламы во время получения сервиса на онлайн платформах, упрощенный процесс возврата денег за товары, отдельная линия поддержки и тд);

          f. Позиционирование (как себя позиционируют, слоган, УТП);

          g. Сильные и слабые стороны подписок;

          h. Уникальные и инновационные преимущества каждой подписки;

          i. Коммуникационная стратегия (где и как себя продвигают);

          g. География (где представлены);

          k. Целевая аудитория (кто их подписчики);

          l. Объём активных подписчиков (из открытых источников).

2. Анализ ритейлеров (топ-30) на предмет – есть/нет подписка и в каком виде она представлена/новости о интересе, готовности к запуску.

3. Анализ абонементов ритейлеров.

Объект исследования

Конкуренты сервиса Пакет в России.

Метод сбора и анализа данных

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке трубогибочных станков и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

2

Анализ конкурентов по показателям

3

Цена

3

Триалы

5

Наполнение подписки

7

Офферы про еду

9

Офферы про доставку

10

Предложения партнеров

11

Другие параметры оффера

12

Условия подписки

13

Уникальные возможности

15

Позиционирование

17

Сильные и слабые стороны подписок

21

Уникальные и инновационные преимущества

30

Ссылки на подписки

32

География действия, статус проекта

34

Количество пользователей

36

Целевая аудитория

38

Коммуникационная стратегия

40

Топ ритейлеров, анализ подписок и абонементов

42

Покупательские предпочтения

48

Выводы

51

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще