КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка платных подписок в России.
Задачи исследования
1. Анализ конкурентов сервиса Пакет в России по показателям:
a. Цена;
b. Триалы (пробная версия, обычно за очень низкую цену);
c. Наполнение подписки:
i. какие офферы про еду,
ii. какие офферы по доставки,
iii. какие партнеры и что предлагают,
iv. другие параметры оффера.
d. Условия подписки;
e. Уникальные возможности (онлайн кинотеатры, отключение рекламы во время получения сервиса на онлайн платформах, упрощенный процесс возврата денег за товары, отдельная линия поддержки и тд);
f. Позиционирование (как себя позиционируют, слоган, УТП);
g. Сильные и слабые стороны подписок;
h. Уникальные и инновационные преимущества каждой подписки;
i. Коммуникационная стратегия (где и как себя продвигают);
g. География (где представлены);
k. Целевая аудитория (кто их подписчики);
l. Объём активных подписчиков (из открытых источников).
2. Анализ ритейлеров (топ-30) на предмет – есть/нет подписка и в каком виде она представлена/новости о интересе, готовности к запуску.
3. Анализ абонементов ритейлеров.
Объект исследования
Конкуренты сервиса Пакет в России.
Метод сбора и анализа данных
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке трубогибочных станков и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
2 |
Анализ конкурентов по показателям |
3 |
Цена |
3 |
Триалы |
5 |
Наполнение подписки |
7 |
Офферы про еду |
9 |
Офферы про доставку |
10 |
Предложения партнеров |
11 |
Другие параметры оффера |
12 |
Условия подписки |
13 |
Уникальные возможности |
15 |
Позиционирование |
17 |
Сильные и слабые стороны подписок |
21 |
Уникальные и инновационные преимущества |
30 |
Ссылки на подписки |
32 |
География действия, статус проекта |
34 |
Количество пользователей |
36 |
Целевая аудитория |
38 |
Коммуникационная стратегия |
40 |
Топ ритейлеров, анализ подписок и абонементов |
42 |
Покупательские предпочтения |
48 |
Выводы |
51 |
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.