Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка гребных тренажеров в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок гребных тренажеров в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) (климатических систем) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России гребных тренажеров. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики тренажеров |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка гребных тренажеров в России |
19 |
Объем и темпы роста рынка |
19 |
Объем рынка по брендам |
21 |
Глава 4. Производство гребных тренажеров в России |
30 |
Производство по брендам |
31 |
Глава 5. Импорт гребных тренажеров в Россию и экспорт гребных тренажеров из России |
33 |
Импорт |
33 |
Импорт по брендам |
35 |
Экспорт |
39 |
Экспорт гребных тренажеров по брендам |
41 |
Глава 6. Анализ потребления тренажеров |
45 |
Анализ каналов сбыта |
45 |
Основные потребители |
46 |
По типу объекта |
46 |
По конечным пользователям |
47 |
Портрет потребителя |
48 |
Анализ результатов проведенных тендеров на закупку |
49 |
Основные критерии при выборе поставщика спортивных тренажеров |
51 |
Глава 7. Дилеры гребных тренажеров в России |
52 |
Импорт по дилерам |
52 |
Глава 8. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка спортивных тренажеров в России |
56 |
Динамика рынка |
56 |
Факторы роста |
56 |
Угрозы для рынка |
57 |
Планы участников рынка на 2024 год |
58 |
Влияние санкций на производителей РФ |
59 |
Глава 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка и потенциально инвестиционно-привлекательного сегмента |
60 |
Глава 10. Прогноз рынка гребных тренажеров в России |
62 |
Глава 11. Выводы |
65 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 21 диаграмму.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка гребных тренажеров в России , шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка гребных тренажеров в России , тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка гребных тренажеров в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка гребных тренажеров в России по брендам, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства гребных тренажеров в России , шт.
Таблица 6. Объем производства гребных тренажеров в России , тыс. $.
Таблица 7. Объем импорта гребных тренажеров в Россию , шт.
Таблица 8. Объем импорта гребных тренажеров в Россию , тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта гребных тренажеров в Россию по брендам, шт.
Таблица 10. Объем импорта гребных тренажеров в Россию по брендам, тыс. $
Таблица 11. Объем экспорта гребных тренажеров из России , шт.
Таблица 12. Объем экспорта гребных тренажеров из России , тыс. $.
Таблица 13. Объем экспорта гребных тренажеров из России по брендам, шт.
Таблица 14. Объем экспорта гребных тренажеров из России по брендам, тыс. $
Таблица 15. Объем закупок гребных тренажеров через государственные тендеры в России, шт.
Таблица 16. Объем закупок гребных тренажеров через государственные тендеры в России, тыс. руб.
Таблица 17. Объем импорта гребных тренажеров в Россию по дилерам, шт.
Таблица 18. Объем импорта гребных тренажеров в Россию по дилерам, тыс. $.
Таблица 19. Прогноз объема рынка гребных тренажеров в России, шт.
Таблица 20. Прогноз объема рынка гребных тренажеров в России, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка гребных тренажеров в России, шт.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка гребных тренажеров в России, тыс. $.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка гребных тренажеров в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка гребных тренажеров в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства гребных тренажеров в России, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства гребных тренажеров в России, тыс. $.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта гребных тренажеров в Россию, шт.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста импорта гребных тренажеров в Россию, тыс. $.
Диаграмма 9. Доли брендов гребных тренажеров в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли брендов гребных тренажеров в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста экспорта гребных тренажеров из России, шт.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста экспорта гребных тренажеров из России, тыс. $.
Диаграмма 13. Доли брендов гребных тренажеров в объеме экспорта из России, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов гребных тренажеров в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли каналов продаж спортивных тренажеров в общем объеме спроса на продукцию, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Объем и темп прироста гребных тренажеров, реализованных через государственные закупки, в России, шт.
Диаграмма 17 Объем и темп прироста гребных тренажеров, реализованных через государственные закупки, в России, тыс. руб.
Диаграмма 18. Доли получателей гребных тренажеров в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 19. Доли получателей гребных тренажеров в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 20. Объем и темп прироста рынка гребных тренажеров в России, шт. и %.
Диаграмма 21. Объем и темп прироста рынка гребных тренажеров в России, $ тыс. и %.
По данным «Анализа рынка стеновых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране снизилось на 7,7%: с 7,6 до 7,0 млрд шт. Годом ранее повышенный спрос на рынке индивидуального жилищного строительства за счет возможности ипотечного кредитования привел к тому, что одновременно нужно было строить быстро и много.
По данным «Анализа рынка сахара в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, экспорт сахара из России в 2023 г вырос в 3,2 раза: со 196 до 642 тыс т.
Мезопрепараты – это инъекционные средства, которые используются для улучшения состояния кожи, борьбы с возрастными изменениями и коррекции различных эстетических дефектов. Благодаря высокой эффективности и относительной безопасности, мезопрепараты стали неотъемлемой частью современной косметологии.