Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей.
Перечень анализируемых приложений не включает мультикатегорийные (универсальные) маркетплейсы.
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений магазинов автозапчастей в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений магазинов автозапчастей в России, уровень использования брендов мобильных приложений магазинов автозапчастей в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей и прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений магазинов автозапчастей
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений магазинов автозапчастей
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов автозапчастей
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений магазинов автозапчастей
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений магазинов автозапчастей
2.8. Функционал идеального мобильного приложения магазинов автозапчастей по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений магазинов автозапчастей
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений магазинов автозапчастей
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений магазинов автозапчастей по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений магазинов автозапчастей по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений магазинов автозапчастей, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений магазинов автозапчастей, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений магазинов автозапчастей, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений магазинов автозапчастей, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения магазинов автозапчастей по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений магазинов автозапчастей, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений магазинов автозапчастей, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений магазинов автозапчастей
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений магазинов автозапчастей
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения магазинов автозапчастей за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений магазинов автозапчастей за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений магазинов автозапчастей, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений магазинов автозапчастей по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений магазинов автозапчастей
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов автозапчастей
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
По данным «Анализа рынка алюминия в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г средняя оптовая цена алюминия в стране выросла на 20%: с 252 до 302 тыс руб за т.
Помимо отдельной кнопки для вызова AI-ассистента Copilot от Microsoft в ноутбуках новых моделей присутствуют инструменты с ИИ для настройки производительности. Однако эти новинки не помогли бренду завоевать популярность на маркетплейсах. В 2024 году отмечается спад продаж ноутбуков этой марки: по модели FBO продано всего 981 устройство, что почти в пять раз меньше, чем в 2023 году (-78,4%).
Совокупный объем выручки компаний, работающих на российском рынке розничной торговли обувью и кожаными изделиями, в 2023 году достиг 234,7 млрд руб., увеличившись на 12,7% по сравнению с предыдущим годом. За период с 2005 по 2023 годы показатель среднегодового темпа роста (CAGR) составил 21%. Однако, как ожидалось, в 2024 году объем выручки мог сократиться на 2,3%, до 229,4 млрд руб., с последующим ростом (CAGR до 2028 года +4,3%).
Объем инвестиций в основной капитал компаний этого сегмента также значительно вырос. В 2023 году инвестиции составили 2,2 млрд руб., что на 83,5% больше уровня 2022 года. Ожидалось, что в 2024 году инвестиции достигнут 2,4 млрд руб., а CAGR до 2028 года составит 2,8%. Стоит отметить, что статистика об объеме инвестиций доступна только по организациям, относящимся к сегменту среднего и крупного бизнеса.
Совокупная выручка 600+ компаний, вошедших в исследование, в 2023 году достигла 267,6 млрд руб., увеличившись на 12,2% за год. При этом лидерами по общему объему выручки стали московская сеть магазинов обуви и аксессуаров «KARI» (93,8 млрд руб.), сеть розничных магазинов «Rendez-Vous» (34,0 млрд руб.) и группа «ZENDEN», включающая розничную обувную сеть и собственное производство (14,7 млрд руб.).
Согласно данным геоинформационных систем, наибольшее количество обувных магазинов расположено в Москве (4,7 тыс.), Санкт-Петербурге (2,0 тыс.) и Краснодаре (1,2 тыс.).
Комплексный анализ российского рынка доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024».