Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка услуг горячего цинкования металлоконструкций в РФ, 2020-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Услуги горячего цинкования металлоконструкций
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2020-2023 гг.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка услуг горячего цинкования металлоконструкций в РФ, 2020-2023 гг.
1.1. Объем и динамика рынка (в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.2. Конкурентный анализ рынка
1.3. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики в РФ по объему услуг в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.1. Профили основных игроков:
2. Анализ потребления услуг горячего цинкования металлоконструкций в РФ, 2020-2023 гг.
2.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
2.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
2.3. Потребительские предпочтения
2.4. Ценовой анализ
2.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
3. Экспертный прогноз развития рынка услуг горячего цинкования металлоконструкций в РФ до 2030 г.
4. Выводы по исследованию
Российский рынок бытовой сантехники показывает стабилизацию своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Какие тренды наблюдались в категории fashion на вашей платформе в 2024 году? Какие внешние и внутренние факторы оказали наибольшее влияние на динамику развития сегмента?
Мониторинг предложения ведущих маркетплейсов (Wildberries, Ozon), проведенный «РБК Исследованиями рынков»в мае 2025 года, также подтвердил данные Росстата. По оценкам РБК, приведенным в обзоре «Одежный ретейл 2025», в онлайн-сегменте одежда за год подорожала на 5,6%.