Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка строительства бассейнов и павильонов в Приморском крае, 2022-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Строительство бассейнов и павильонов
География исследования: Приморский край
Исследуемый период: 2022 г., 2023 г.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка строительства бассейнов и павильонов в Приморском крае, 2022-2023 гг.
1.1. Общая характеристика и виды (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе, перспективные направления)
1.2. Объем и динамика в 2021-2023 гг. рынка (в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики в Приморском крае по объему услуг в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли, в том числе ООО «Саунбас»)
1.3.2. Профили основных игроков
1.4. SWOT анализ
1.5. Структура рынка по видам
2. Анализ потребителей строительства бассейнов и павильонов в Приморском крае, 2022-2023 гг.
2.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса (b2b и b2c)
2.2. Крупнейшие потребители по объему потребления (b2b и b2c)
2.3. Потребительские предпочтения (b2b и b2c)
2.4. Ценовой анализ
2.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
3. Тенденции на рынке строительства бассейнов и павильонов
3.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
3.2. Ключевые драйверы развития
4. Экспертный прогноз развития рынка строительства бассейнов и павильонов в Приморском крае до 2030 г.
5. Выводы по исследованию
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.