Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка тестов для женщин в РФ, 2021-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Тесты для женщин:
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2021-2023 гг.
Прогнозный период: 2034 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка тестов для женщин в РФ, 2021-2023 гг.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика в 2018-2023 гг. и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Анализ уровня конкуренции
1.3.3. SWOT анализ
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок тестов для женщин в РФ, 2021-2023 гг.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
3. Анализ производства тестов для женщин в РФ, 2021-2023 гг.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
3.2.1. Профили основных производителей:
4. Анализ потребления тестов для женщин в РФ, 2021-2023 гг.
4.1. Существующие каналы сбыта (сети распределения)
4.2. Анализ полки по топ 5-10 сетевых ритейлеров
4.3. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
4.4. Крупнейшие потребители по объему потребления (b2b и b2c)
4.5. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
4.6. Потребительские предпочтения и критерии выбора
4.7. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции рынка тестов для женщин
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития
6. Экспертный прогноз развития рынка тестов для женщин в РФ до 2034 г.
6.1. Тесты на беременность (в денежном и натуральном выражении)
6.2. Тесты на овуляцию (в денежном и натуральном выражении)
6.3. Тесты на менопаузу (в денежном и натуральном выражении)
7. Выводы и рекомендации по исследованию
7.1. Выводы по исследованию
7.2. Рекомендации по запуску производства тестов для женщин
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
✔️В частности, почти 38% опрошенных 18–54 лет просматривают сайт ресторана перед посещением, что намного больше значения предыдущего года (34,7%). Гости хотят заранее иметь подробную информацию о меню, атмосфере заведения и специальных предложениях.