Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка тестов для женщин в РФ, 2021-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Тесты для женщин:
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2021-2023 гг.
Прогнозный период: 2034 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка тестов для женщин в РФ, 2021-2023 гг.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика в 2018-2023 гг. и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Анализ уровня конкуренции
1.3.3. SWOT анализ
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок тестов для женщин в РФ, 2021-2023 гг.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
3. Анализ производства тестов для женщин в РФ, 2021-2023 гг.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
3.2.1. Профили основных производителей:
4. Анализ потребления тестов для женщин в РФ, 2021-2023 гг.
4.1. Существующие каналы сбыта (сети распределения)
4.2. Анализ полки по топ 5-10 сетевых ритейлеров
4.3. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
4.4. Крупнейшие потребители по объему потребления (b2b и b2c)
4.5. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
4.6. Потребительские предпочтения и критерии выбора
4.7. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции рынка тестов для женщин
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития
6. Экспертный прогноз развития рынка тестов для женщин в РФ до 2034 г.
6.1. Тесты на беременность (в денежном и натуральном выражении)
6.2. Тесты на овуляцию (в денежном и натуральном выражении)
6.3. Тесты на менопаузу (в денежном и натуральном выражении)
7. Выводы и рекомендации по исследованию
7.1. Выводы по исследованию
7.2. Рекомендации по запуску производства тестов для женщин
Анализ рынка шприцев, игл и катетеров в России - 2025. Показатели и прогнозы
TEBIZ GROUP
99 900 ₽
Анализ рынка венозных катетеров в России в 2023-2023 (8 мес.) гг.
DISCOVERY Research Group
85 000 ₽
Анализ рынка генетического тестирования в России и мире с фокусом на страны MENA в 2018-2023 гг., прогноз до 2028 г.
SmartConsult
120 000 ₽
Анализ рынка инсулиновых игл в России
DISCOVERY Research Group
85 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.