170 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка мобильных приложений игр - стратегий в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Исследование рынка мобильных приложений игр - стратегий в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

Дата выпуска: 17 апреля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 78587
170 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений игр - стратегий

Период проведения опроса: 2024 г.

Период прогноза: 2025-2028 гг.

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений игр - стратегий в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений игр - стратегий, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений игр - стратегий в России, уровень использования брендов мобильных приложений игр - стратегий в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений игр - стратегий, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений игр - стратегий в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений игр - стратегий и прогноз количества пользователей мобильных приложений игр - стратегий в России

Задачи исследования:

  • Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений игр - стратегий
  • Оценка количества пользователей мобильных приложений игр - стратегий в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений игр - стратегий
  • Составление портрета целевого пользователя
  • Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений игр - стратегий по ответам респондентов
  • Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений игр - стратегий, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
  • Описание ТОП-5 мобильных приложений игр - стратегий по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
  • Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России       
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений игр - стратегий
  • Результаты опроса пользователей мобильных приложений игр - стратегий
  • Анализ ТОП-5 мобильных приложений игр - стратегий по результатам опроса
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России                      
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений игр - стратегий
  • Прогноз количества пользователей мобильных приложений игр - стратегий до 2028 г.
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка                     
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений игр - стратегий
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 140 пользователей мобильных приложений игр - стратегий. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Содержание

Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений игр - стратегий          

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений игр - стратегий 

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений игр - стратегий в России, 2024 г.

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений игр - стратегий       

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений игр - стратегий          

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений игр - стратегий        

2.2. Портрет целевого пользователя  

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений игр - стратегий           

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений игр - стратегий         

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений игр - стратегий          

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений игр - стратегий   

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений игр - стратегий     

2.8. Функционал идеального мобильного приложения игр - стратегий по мнению опрошенных    

2.9. Источник получения информации о приложениях            

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений игр - стратегий             

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений игр - стратегий 

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.            

2.13. Оценка удовлетворенности от использования  

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений игр - стратегий по результатам опроса   

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала       

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений игр - стратегий по ответам респондентов, %         

3.3. Оценка степени монополизации отрасли              

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России   

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений игр - стратегий

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений игр - стратегий   

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли     

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений игр - стратегий до 2028 г. 

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Методологические пояснения

Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений игр - стратегий

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений игр - стратегий

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений игр - стратегий

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений игр - стратегий, % опрошенных    

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений игр - стратегий, % опрошенных              

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений игр - стратегий, доля опрошенных пользователей, %            

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений игр - стратегий, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения игр - стратегий по мнению опрошенных 

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений игр - стратегий   

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений игр - стратегий, %           

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений игр - стратегий, %     

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений игр - стратегий

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений игр - стратегий      

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения игр - стратегий за один сеанс 

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений игр - стратегий за последние 6 месяцев 

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений игр - стратегий, %    

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений игр - стратегий по ответам респондентов, %          

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений игр - стратегий до 2028 г.    

Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений игр - стратегий            

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений игр - стратегий

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений игр - стратегий   

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Материалы по теме
Статья, 16 апреля 2025 РБК Исследования рынков «РБК Исследования рынков» на Российском форуме индустрии дизайна RFID 2025 рассказали об отношении покупателей к российским брендам 15 апреля 2025 года на 1-й секции Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ «Индустрия дизайна: реалии, стратегическое развития», проходящей в рамках Российского форума индустрии дизайна RFID 2025, Инга Микаелян, руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков», обрисовала текущую ситуацию в модной индустрии России, а также рассказала о вызовах, с которыми сталкиваются российские бренды в своем становлении и развитии на отечественном рынке fashion-ретейла

«По итогам 2024 года продажи одежды, обуви и аксессуаров в России выросли на 13% и составили ₽4,1 трлн. Однако ситуация в модной индустрии является не из простых. Несмотря на номинальный рост оборотов fashion-ретейлеров, сегодня мы вынуждены констатировать кризис индустрии моды. Инфляция тормозит фактические продажи fashion-товаров. На фоне 17% роста цен наблюдается 3% сокращение продаж в количестве изделий. Эти события происходят в условиях трансформации каналов продаж, что существенно усложняет работу российским брендам», — сообщила Инга Микаелян.

Показать еще