Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для развития дошкольников.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: прогноз на 4 года
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для развития дошкольников в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для развития дошкольников, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для развития дошкольников в России, уровень использования брендов мобильных приложений для развития дошкольников в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для развития дошкольников, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для развития дошкольников в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для развития дошкольников и прогноз количества пользователей мобильных приложений для развития дошкольников в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[2] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[3] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для развития дошкольников
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для развития дошкольников
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для развития дошкольников в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для развития дошкольников
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для развития дошкольников
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для развития дошкольников
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для развития дошкольников
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для развития дошкольников
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для развития дошкольников
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для развития дошкольников
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для развития дошкольников
2.8. Функционал идеального мобильного приложения для развития дошкольников по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для развития дошкольников
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для развития дошкольников
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для развития дошкольников по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для развития дошкольников по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для развития дошкольников
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для развития дошкольников
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для развития дошкольников на 4 года
Часть 7. Выводы по исследованию
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для развития дошкольников
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для развития дошкольников
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для развития дошкольников
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для развития дошкольников, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для развития дошкольников, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для развития дошкольников , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для развития дошкольников , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для развития дошкольников по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для развития дошкольников
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений для развития дошкольников, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений для развития дошкольников, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для развития дошкольников
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для развития дошкольников
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для развития дошкольников за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для развития дошкольников за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для развития дошкольников, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для развития дошкольников по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для развития дошкольников на 4 года
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для развития дошкольников
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для развития дошкольников
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для развития дошкольников
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Исследование рынка мобильных приложений ИИ в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений магазинов одежды в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений магазинов детских товаров (и одежды) в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений операторов мобильной связи в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Статья, 10 ноября 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг продажи дорожных мотоциклов в России увеличились в 1,7 раза: с 54 до 94 тыс штук.
При покупке мотоцикла не нужно платить утилизационный сбор, а расход топлива экономичнее, чем у автомобилей.
По данным «Анализа рынка дорожных мотоциклов России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране увеличились в 1,7 раза: с 54 до 94 тыс штук. Конструкция дорожного мотоцикла ориентирована на устойчивость, управляемость и удобство в условиях городского потока и загородных трасс.
Анализ импорта модифицированных крахмалов в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта модифицированных крахмалов обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.
Интенсивное и динамичное изменения геополитической ситуации при текущей динамике мирового рынка вина и в части мировой экономики в целом и тех масштабных процессов, которые имеют место быть, в том числе интересное состояние на сырьевых рынках оказывает непосредственное влияние на объемы и динамику импорта в РФ.