170 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка мобильных приложений банков в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Исследование рынка мобильных приложений банков в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

Дата выпуска: 9 апреля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 78494
170 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений банков

Период проведения опроса: 2024 г.

Период прогноза: 2025-2028 гг.

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений банков в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений банков, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений банков в России, уровень использования брендов мобильных приложений банков в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений банков, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений банков в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений банков и прогноз количества пользователей мобильных приложений банков в России

Задачи исследования:

  • Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений банков
  • Оценка количества пользователей мобильных приложений банков в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений банков
  • Составление портрета целевого пользователя
  • Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений банков по ответам респондентов
  • Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений банков, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
  • Описание ТОП-5 мобильных приложений банков по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
  • Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России       
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений банков
  • Результаты опроса пользователей мобильных приложений банков
  • Анализ ТОП-5 мобильных приложений банков по результатам опроса
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России                      
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений банков
  • Прогноз количества пользователей мобильных приложений банков до 2028 г.
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка                     
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений банков
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 140 пользователей мобильных приложений банков. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1]

Развернуть
Содержание

Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений банков       

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений банков 

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений банков в России, 2024 г.   

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений банков       

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений банков          

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений банков        

2.2. Портрет целевого пользователя  

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений банков          

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений банков         

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений банков          

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений банков   

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений банков     

2.8. Функционал идеального мобильного приложения банков по мнению опрошенных      

2.9. Источник получения информации о приложениях            

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений банков             

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений банков 

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.            

2.13. Оценка удовлетворенности от использования  

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений банков по результатам опроса    

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала       

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений банков по ответам респондентов, %         

3.3. Оценка степени монополизации отрасли              

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России   

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений банков

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений банков   

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли     

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений банков до 2028 г.  

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений банков

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений банков

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений банков

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений банков, % опрошенных   

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений банков, % опрошенных    

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений банков, доля опрошенных пользователей, %         

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений банков, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения банков по мнению опрошенных    

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений банков   

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений банков, %            

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений банков, %     

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений банков

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений банков      

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения банков за один сеанс 

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений банков за последние 6 месяцев            

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений банков, %  

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений банков по ответам респондентов, % 

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений банков до 2028 г. 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений банков            

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений банков

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений банков   

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще