Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для рисования
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для рисования в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для рисования, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для рисования в России, уровень использования брендов мобильных приложений для рисования в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для рисования, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для рисования в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для рисования и прогноз количества пользователей мобильных приложений для рисования в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для рисования
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для рисования
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для рисования в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для рисования
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для рисования
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для рисования
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для рисования
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для рисования
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для рисования
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для рисования
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для рисования
2.8. Функционал идеального мобильного приложения для рисования по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для рисования
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для рисования
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для рисования по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для рисования по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для рисования
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для рисования
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для рисования до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для рисования
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для рисования
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для рисования
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для рисования, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для рисования, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для рисования, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для рисования, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для рисования по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для рисования
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений для рисования, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений для рисования, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для рисования
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для рисования
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для рисования за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для рисования за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для рисования, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для рисования по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для рисования до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для рисования
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для рисования
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для рисования
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Аналитики ГидМаркет представили уникальную базу данных ТОП-1000 логистических компаний России, которая открывает новые возможности для представителей различных отраслей.
Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.
Российский рынок обуви в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей обуви характеризуются восходящей динамикой.