45 000 ₽
Демоверсия
Анализ розничных цен на детский ясли-сад 2024: динамика в рознице и инфляция 2000 – февраль 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Анализ розничных цен на детский ясли-сад 2024: динамика в рознице и инфляция 2000 – февраль 2024. Россия, федеральные округа, регионы

Дата выпуска: 26 марта 2024
Количество страниц: 117
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 78383
45 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание
  • Данные по ценам на посещение детского ясли-сада (день) и инфляции за 20+ лет, до февраля 2024
  • Визуализированные данные официальной статистики, отчет не предполагает текста
  • Рейтинги регионов по максимальной и минимальной по цене на посещение детского ясли-сада

 

  • Скачайте демо-версию – это полный отчет с условными данными
  • Отчет предоставляется в течение 3 дней после покупки

 

В отчете:

1. Данные по потребительским ценам на посещение детского ясли-сада в России:

  • Розничная цена за последний доступный месяц в динамике за 2000-2024, прирост за последний месяц, темпы прироста к аналогичному периоду предыдущего года 2001-2024
  • Потребительские цены по месяцам, 2021-2024
  • Темпы прироста цены к предыдущему месяцу, 2023-2024
  • Максимальные, минимальные, средние значения цены по месяцам в 2022, 2023, 2024 годах (max, min цена - среди цен по субъектам РФ)
  • Уровень инфляции на товар к декабрю предыдущего года в сравнении с общей инфляцией, 2002-2024)
  • Инфляция на товар в сравнении с общей инфляцией за месяц. Данные за актуальный месяц к предыдущему месяцу, 2002-2024
  • Инфляция на товар в сравнении с общей инфляцией за год. Данные за актуальный месяц к предыдущему году, 2002-2024
  • Тор-20 регионов РФ по цене. Указаны регионы с максимальной и минимальной ценой в актуальный период, а также средняя цена, медиана
  • Тор-20 регионов РФ по темпу прироста к предыдущему месяцу. Указаны регионы с максимальным и минимальным приростом за месяц
  • Тор-20 регионов РФ по темпу прироста к аналогичному периоду предыдущего года. Указаны регионы с максимальным и минимальным приростом за аналогичный период предыдущего года

2. Данные по потребительским ценам на посещение детского ясли-сада в разрезе федеральных округов

  • Динамика цены в актуальном месяце по федеральным округам, 2017-2024
  • Темпы прироста цены в актуальном месяце аналогичному периоду предыдущего года по федеральным округам, 2017-2024
  • Динамика средней цены по кварталам 2022-2024 в разрезе федеральных округов
  • Динамика цены по месяцам 2024 года в разрезе федеральных округов
  • Темпы прироста за месяц в 2024 году в разрезе федеральных округов

3. Данные по регионам каждого федерального округа

  • Розничная цена за последний доступный месяц в динамике за 2003-2024, прирост за последний месяц, темпы прироста к аналогичному периоду предыдущего года 2004-2024
  • Потребительские цены по месяцам, 2021-2024
  • Темпы прироста цены к предыдущему месяцу, 2024
  • Максимальные, минимальные, средние значения цены по месяцам в 2022, 2023, 2024 годах (max, min цена - среди цен по регионам федерального округа)
  • Динамика средней цены по кварталам 2017-2024 в федеральном округе
  • Уровень инфляции на товар (услугу)в ФО к декабрю предыдущего года в сравнении с общей инфляцией, 2002-2024
  • Инфляция на товар в ФО в сравнении с общей инфляцией за месяц. Данные за актуальный месяц к предыдущему месяцу, 2002-2024
  • Инфляция на товар в ФО в сравнении с общей инфляцией за год. Данные за актуальный месяц к предыдущему году, 2002-2024
  • Цены на товар в регионах ФО. Указаны регионы с максимальной и минимальной ценой в актуальный период, а также средняя цена, медианная цена.

Исследование построено на основе данных официальной статистики по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и индексам потребительских цен, представленных в Единой межведомственной информационно-статистической системе (ЕМИСС). Приведены потребительские цены на изучаемые товары / услуги по тем регионам, по которым они представлены в системе ЕМИСС по состоянию на 19.02.2024.

Согласно методологии Росстат средняя потребительская цена (тариф) – это средняя величина из уровней цен на товар (услугу)-представитель, зарегистрированная в различных организациях торговли и сферы услуг.

Индекс потребительских цен на товары и услуги (ИПЦ) измеряет отношение стоимости фиксированного перечня товаров и услуг в ценах текущего периода к его стоимости в ценах предыдущего (базисного) периода и характеризует изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления.

Исходной информацией для расчета ИПЦ являются данные регистрации цен на конкретные товары и услуги. На их основе определяются средние сопоставимые цены отчетного и предыдущего периодов. Сопоставимой считается цена, зарегистрированная в одной и той же организации торговли (сферы услуг) на один и тот же или аналогичный по качеству товар (услугу).

Сбор данных по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и ИПЦ осуществляется органами статистического учета ежемесячно.

Материалы по теме
Статья, 25 марта 2025 Компания Гидмаркет Российский рынок психологических услуг: рекордный рост и трансформация спроса Рынок услуг психологов показал стремительный рост в 2,3 раза за 4 года

Российский рынок психологических услуг демонстрирует беспрецедентный рост: за последние четыре года его объем увеличился в 2,3 раза с 21,9 млрд рублей в 2020 году до 49,7 млрд рублей в 2024 году. Такой стремительный рост, со среднегодовым темпом в 12,6% с учетом инфляции, свидетельствует о глубоких изменениях в отношении общества к ментальному здоровью. Потребление психологических услуг на душу населения выросло со 150 до 340 рублей, что отражает растущую осознанность граждан в вопросах психологического благополучия.

Ключевым драйвером роста стали кризисные периоды в жизни страны. Пандемия COVID-19 в 2020-2021 годах привела к увеличению тревожных расстройств на 35% и вызвала первый массовый переход психологических услуг в онлайн-формат доля дистанционных консультаций выросла на 25% всего за год. Последующие геополитические события 2022-2024 годов спровоцировали новый виток спроса, особенно на терапию посттравматических стрессовых расстройств (PTSD) и семейное консультирование количество таких запросов увеличилось в 1,8 раза.

Параллельно с количественными изменениями произошла качественная трансформация общественного сознания. Согласно данным ВЦИОМ, доля россиян, считающих обращение к психологу "постыдным", сократилась с 47% в 2020 году до 22% в 2024 году. Социальные сети сыграли в этом процессе ключевую роль сегодня 70% начинающих психологов стартуют свою практику в них, делая услуги более доступными и понятными для широкой аудитории.

Показать еще