Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка импортного лабораторного оборудования для оценки свойств БР и ТР в РФ, 2022-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Импортное лабораторное оборудование для оценки свойств буровых (БР) и тампонажных (цементных) растворов (ТР) в соответствии с перечнем, далее – Лабораторное оборудование для оценки свойств БР и ТР
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022-2023 гг.
Прогнозный период: 2027 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка импортного лабораторного оборудования для оценки свойств БР и ТР в РФ, 2022-2023 гг.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики в РФ по объему поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Профили основных поставщиков (в т.ч. Эпак-Сервис, ТауРусЛаб)
1.3.3. Анализ уровня конкуренции
1.3.4. SWOT анализ
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок импортного лабораторного оборудования для оценки свойств БР и ТР в РФ, 2022-2023 гг.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
3. Анализ потребления импортного лабораторного оборудования для оценки свойств БР и ТР в РФ, 2022-2023 гг.
3.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
3.2. Крупнейшие потребители по объему потребления (в т.ч. Бурсервис (экс Халлибуртон), Шлюмберже, Лукойл-Инжиниринг)
3.3. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
3.4. Потребительские предпочтения и критерии выбора
3.5. Анализ тендеров
3.6. Ценовой анализ
3.7. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
4. Тенденции рынка импортного лабораторного оборудования для оценки свойств БР и ТР
4.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
4.2. Ключевые драйверы развития
5. Экспертный прогноз развития рынка импортного лабораторного оборудования для оценки свойств БР и ТР в РФ до 2027 г.
6. Выводы по исследованию
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.