115 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка рекламы в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Анализ рынка рекламы в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг

Дата выпуска: 11 марта 2024
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78202
115 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

По оценкам BusinesStat, за 2019-2023 гг в России оборот рынка интернет-рекламы увеличился в 2,2 раза: с 304 до 678 млрд руб.

Основной рост рынка интернет-маркетинга произошел после 2020 г. Пандемия повлияла на поведение аудитории и, как следствие, на распределение рекламных бюджетов между различными медиа-сегментами. После режима самоизоляции и ограничений на посещение магазинов и других общественных мест, аудитория стала активнее проводить время в интернете. Вместо традиционных форматов новыми предпочтениями для многих пользователей стали подкасты, стримы, социальные сети, онлайн-кинотеатры и иные виды онлайн-контента.

За счет развития технологий рекламные платформы и алгоритмы способны с высокой точностью анализировать данные и предлагать наиболее подходящие для целевой аудитории объявления. Такие возможности позволяют рекламодателям эффективно распределять свои бюджеты.

«Анализ рынка рекламы в России», подготовленный BusinesStat, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • госрегулирование рынка рекламных услуг
  • история и современное состояние отрасли
  • оборот рынка рекламы
  • сегментация рынка рекламы
  • драйверы, барьеры и тренды рынка рекламных услуг
  • инвестиционная привлекательность рекламной отрасли

В обзоре под рекламой подразумеваются специализированные услуги, предоставляемые рекламными агентствами или специализированными компаниями, направленные на создание и размещение рекламы для продвижения товаров, услуг или брендов. Рекламные услуги включать в себя разработку рекламных концепций, создание рекламных материалов (например, баннеров, видеороликов, рекламных текстов), планирование и закупку медийного пространства (телевидение, радио, интернет, пресса и наружная реклама), проведение маркетинговых исследований, а также оценку эффективности рекламных кампаний.

Доходы от рекламных услуг в отношении спецпроектов в обзоре не рассматриваются.

В обзоре оборот рынка рекламы детализирован по каналам:

  • интернет
  • наружная реклама
  • пресса
  • радио
  • телевидение

Потребители рекламных услуг рассматриваются в разрезе отраслей экономической деятельности.

Отдельные показатели детализированы по регионам страны.

Остальные разделы обзора представлены без каких-либо детализаций.

Приведены финансовые рейтинги крупнейших предприятий отрасли.

При подготовке обзора используется официальная статистика и собранные данные

Информация профильных ведомств:

  • Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
  • Федеральная налоговая служба
  • Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минцифры)
  • Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
  • Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР)
  • Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК)

Информация, собранная BusinesStat:

  • оценки экспертов рынка рекламы и маркетинга
  • финансовая отчетность операторов рекламного рынка
Развернуть
Содержание

МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ОБЗОРА РЫНКА

КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ

РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА

Государственные органы регулирования

Нормативно-правовые акты

ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В РОССИИ

ЛИДЕРЫ РЫНКА РЕКЛАМЫ

Рейтинги предприятий отрасли (юрлиц) по финансовым показателям

  • Таблица 1. Рейтинг юридических лиц по выручке от продаж в 2022 г (млрд руб)
  • Таблица 2. Рейтинг юридических лиц по прибыли от продаж в 2022 г (млн руб)
  • Таблица 3. Рейтинг юридических лиц по рентабельности продаж в 2022 г (%)

Профили 5 крупнейших предприятий отрасли

ООО «Национальный рекламный альянс»

  • Регистрационные данные
  • Руководство предприятия
  • Основные участники
  • Бухгалтерский баланс (тыс руб)
  • Отчет о прибылях и убытках (тыс руб)
  • Основные финансовые показатели

ООО «Эмджиком»

  • Регистрационные данные
  • Руководство предприятия
  • Основные участники
  • Дочерние предприятия
  • Бухгалтерский баланс (тыс руб)
  • Отчет о прибылях и убытках (тыс руб)
  • Основные финансовые показатели

ООО «Новая сервисная компания»

  • Регистрационные данные
  • Руководство предприятия
  • Основные участники
  • Дочерние предприятия
  • Бухгалтерский баланс (тыс руб)
  • Отчет о прибылях и убытках (тыс руб)
  • Основные финансовые показатели

ООО «Русс Аутдор»

  • Регистрационные данные
  • Руководство предприятия
  • Основные участники
  • Дочерние предприятия
  • Бухгалтерский баланс (тыс руб)
  • Отчет о прибылях и убытках (тыс руб)
  • Основные финансовые показатели

ООО «С-Маркетинг»

  • Регистрационные данные
  • Руководство предприятия
  • Основные участники
  • Бухгалтерский баланс (тыс руб)
  • Отчет о прибылях и убытках (тыс руб)

ОБОРОТ РЫНКА РЕКЛАМЫ

  • Таблица 4. Оборот рынка рекламы в России в 2019-2023 гг (млрд руб) 
  • Таблица 5. Прогноз оборота рынка рекламы в России в 2024-2028 гг (млрд руб)

РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА РЕКЛАМНОГО РЫНКА

  • Таблица 6. Оборот рынка рекламы по регионам в России в 2019-2023 гг (млрд руб)
  • Таблица 7. Прогноз оборота рынка рекламы по регионам в России в 2024-2028 гг (млрд руб)

РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ

  • Таблица 8. Структура рынка рекламы по каналам в России в 2019-2023 гг (млрд руб)
  • Таблица 9. Прогноз структуры рынка рекламы по каналам в России в 2024-2028 гг (млрд руб)

Реклама на телевидении

  • Таблица 10. Оборот рынка рекламы на телевидении в России в 2019-2023 гг (млрд руб)
  • Таблица 11. Прогноз оборота рынка рекламы на телевидении в России в 2024-2028 гг (млрд руб)

Реклама на радио

  • Таблица 12. Оборот рынка рекламы на радио в России в 2019-2023 гг (млрд руб)
  • Таблица 13. Прогноз оборота рынка рекламы на радио в России в 2024-2028 гг (млрд руб)

Реклама в прессе

  • Таблица 14. Оборот рынка рекламы в прессе в России в 2019-2023 гг (млрд руб)
  • Таблица 15. Прогноз оборота рынка рекламы в прессе в России в 2024-2028 гг (млрд руб)

Наружная реклама

  • Таблица 16. Оборот рынка наружной рекламы в России в 2019-2023 гг (млрд руб)
  • Таблица 17. Прогноз оборота рынка наружной рекламы в России в 2024-2028 гг (млрд руб)

Интернет-реклама

  • Таблица 18. Оборот рынка интернет-рекламы в России в 2019-2023 гг (млрд руб)
  • Таблица 19. Прогноз оборота рынка интернет-рекламы в России в 2024-2028 гг (млрд руб)

Новые каналы, факторы появления

Быстрорастущие каналы, факторы роста

Замедляющиеся каналы, факторы стагнации

ПОТРЕБИТЕЛИ РЕКЛАМЫ

  • Таблица 20. Оборот рынка рекламы по отраслям потребления в России в 2019-2023 гг (млрд руб)
  • Таблица 21. Прогноз оборота рынка рекламы по отраслям потребления в России в 2024-2028 гг (млрд руб)

ДРАЙВЕРЫ, БАРЬЕРЫ, ТРЕНДЫ РЫНКА РЕКЛАМЫ

Драйверы развития рынка

Барьеры, влияющие на рыночную динамику

Тренды рекламы

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ

Телевидение

Радио

Пресса

Наружная реклама

Интернет

Факторы инвестиционной привлекательности

  • Таблица 22. Ключевые инвестиционные сделки в России

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕКЛАМНАЯ»

  • Таблица 23. Выручка от продаж в 2019-2023 гг (млрд руб)
  • Таблица 24. Коммерческие и управленческие расходы в 2019-2023 гг (млрд руб)
  • Таблица 25. Себестоимость в 2019-2023 гг (млрд руб)
  • Таблица 26. Прибыль от продаж в 2019-2023 гг (млрд руб)
  • Таблица 27. Экономическая эффективность в 2019-2023 гг
  • Таблица 28. Инвестиции в отрасль в 2019-2023 гг (млрд руб)
Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Рейтинг юридических лиц по выручке от продаж в 2022 г (млрд руб)

Таблица 2. Рейтинг юридических лиц по прибыли от продаж в 2022 г (млн руб)

Таблица 3. Рейтинг юридических лиц по рентабельности продаж в 2022 г (%)

Таблица 4. Оборот рынка рекламы в России в 2019-2023 гг (млрд руб) 

Таблица 5. Прогноз оборота рынка рекламы в России в 2024-2028 гг (млрд руб)

Таблица 6. Оборот рынка рекламы по регионам в России в 2019-2023 гг (млрд руб)

Таблица 7. Прогноз оборота рынка рекламы по регионам в России в 2024-2028 гг (млрд руб)

Таблица 8. Структура рынка рекламы по каналам в России в 2019-2023 гг (млрд руб)

Таблица 9. Прогноз структуры рынка рекламы по каналам в России в 2024-2028 гг (млрд руб)

Таблица 10. Оборот рынка рекламы на телевидении в России в 2019-2023 гг (млрд руб)

Таблица 11. Прогноз оборота рынка рекламы на телевидении в России в 2024-2028 гг (млрд руб)

Таблица 12. Оборот рынка рекламы на радио в России в 2019-2023 гг (млрд руб)

Таблица 13. Прогноз оборота рынка рекламы на радио в России в 2024-2028 гг (млрд руб)

Таблица 14. Оборот рынка рекламы в прессе в России в 2019-2023 гг (млрд руб)

Таблица 15. Прогноз оборота рынка рекламы в прессе в России в 2024-2028 гг (млрд руб)

Таблица 16. Оборот рынка наружной рекламы в России в 2019-2023 гг (млрд руб)

Таблица 17. Прогноз оборота рынка наружной рекламы в России в 2024-2028 гг (млрд руб)

Таблица 18. Оборот рынка интернет-рекламы в России в 2019-2023 гг (млрд руб)

Таблица 19. Прогноз оборота рынка интернет-рекламы в России в 2024-2028 гг (млрд руб)

Таблица 20. Оборот рынка рекламы по отраслям потребления в России в 2019-2023 гг (млрд руб)

Таблица 21. Прогноз оборота рынка рекламы по отраслям потребления в России в 2024-2028 гг (млрд руб)

Таблица 22. Ключевые инвестиционные сделки в России

Таблица 23. Выручка от продаж в 2019-2023 гг (млрд руб)

Таблица 24. Коммерческие и управленческие расходы в 2019-2023 гг (млрд руб)

Таблица 25. Себестоимость в 2019-2023 гг (млрд руб)

Таблица 26. Прибыль от продаж в 2019-2023 гг (млрд руб)

Таблица 27. Экономическая эффективность в 2019-2023 гг

Таблица 28. Инвестиции в отрасль в 2019-2023 гг (млрд руб)

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще