Проект предполагает организацию деятельности хостела класса комфорт.
Сумма инвестиций в активы проекта: 7 530 тыс. руб.
Горизонт планирования проекта: 60 месяцев.
Инициатор и оператор проекта: Общество с ограниченной ответственностью.
Масштаб деятельности при выходе на плановую мощность:
Основные услуги:
Дополнительные услуги:
Выручка при выходе на плановую мощность: 1 587 тыс. руб. в год с постоянным ростом в 4% ежегодно.
Основные потребители: физические лица.
Численность персонала по проекту: 6 человек.
В отчете детально рассмотрены и представлены таблицами, графиками и диаграммами следующие темы:
Период исследования: 2017 - 2022 гг.
Для подготовки отчета были использованы:
Комплект поставки:
Резюме
Общие данные
Цель проекта
Бизнес-модель
Этапы реализации проекта
Производственная мощность
Стоимость и схема финансирования проекта
Эффективность проекта
Финансовые показатели проекта
Описание проекта
Суть проекта
Требования к месту реализации проекта
Бизнес-модель
Этапы реализации проекта
Описание услуг
Информация об основных участниках проекта
Ключевые участники проекта
Маркетинговый анализ
Анализ рынка сбыта, состояние дел в отрасли
Концентрация хостелов
Анализ целевой аудитории
Маркетинговая стратегия
Организационный план
Форма и структура собственности
Календарный план реализации проекта
Организационная структура
Производственный план
Перечень оборудования
Цена реализации продукции
Объем оказания услуг
Организация рабочего процесса
Финансовый план
Основные предпосылки
Валюта расчетов
Горизонт планирования
Стоимость проекта и потребность в инвестициях
Схема финансирования проекта
Выручка от реализации услуг
Расходы хостела
Персонал
Амортизация
Налоговое окружение
Прогнозный отчет о прибылях и убытках
Прогнозный отчет о движении денежных средств
Анализ экономической эффективности проекта
Основные предпосылки, расчет ставки дисконтирования
Чистая приведенная стоимость (NPV)
Внутренняя норма доходности
Дисконтированный срок окупаемости
Индекс доходности (PI)
Бюджетная эффективность проекта
Анализ проектных рисков
Анализ на чувствительность
Качественные риски
Приложение
Рисунок 1 – Объем оказания услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья в России за период 2017-2022 гг., млн руб.
Рисунок 2 – Структура объема оказания услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья в России за 2022 г., %
Рисунок 3 – Структура туристического потока в России за январь-ноябрь 2023 года, %
Рисунок 4 – Количество отелей и аналогичных заведений размещения в России с 2019 по 2022 гг. в разбивке по типам, штук
Рисунок 5 – Количество посетителей отелей и аналогичных объектов размещения в России за период 2017-2022 гг., тыс. чел.
Рисунок 6 - Выручка отелей и аналогичных объектов размещения в России за период 2018-2022 гг., млрд руб.
Рисунок 7 – Структура постояльцев хостела по возрастному признаку 26
Рисунок 8 – Организационная структура
Рисунок 9 – Выручка по проекту, руб.
Рисунок 10 – График окупаемости проекта
Рисунок 11 - Анализ на чувствительность проекта, руб.
Рисунок 12 - Анализ чувствительности NPV проекта к ставке дисконтирования, руб.
Таблица 1 – Объем производства
Таблица 2 – Стоимость проекта
Таблица 3 – Источники финансирования
Таблица 4 – Показатели эффективности проекта
Таблица 5 – Финансовые показатели, руб.
Таблица 6 – Объем оказания услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья по федеральным округам за период 2017-2022 гг., млн руб.
Таблица 7 – Объем оказания услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья по регионам за период 2018-2022 гг., млн руб.
Таблица 8 – Динамика туристического потока в России за 2022- январь-ноябрь 2023 гг., тыс. поездок
Таблица 9 – Число турпакетов, реализованных гражданам Российской Федерации за период 2017-2022 гг., штук
Таблица 10 – Количество отелей и аналогичных объектов размещения в России за период 2017-2022 гг., штук
Таблица 11 – Концентрация хостелов на 10 000 человек в городах России с численностью населения более 1 миллиона человек
Таблица 12 – Концентрация хостелов на 10 000 человек в городах России с численностью населения 100-300 тыс. человек
Таблица 13 – Преимущества и недостатки контекстной рекламы
Таблица 14 – Преимущества и недостатки таргетированной рекламы
Таблица 15 – Популярные сайты-агрегаторы
Таблица 16 – Календарный план реализации проекта
Таблица 17 – Перечень основных средств
Таблица 18 – Номерной фонд хостела
Таблица 19 – Цена реализации, руб.
Таблица 20 – Объем оказания услуг
Таблица 21 – Стоимость проекта
Таблица 22 – Источники финансирования
Таблица 23 – Схема финансирования проекта, руб.
Таблица 24 – Выручка, руб.
Таблица 25 – Постоянные расходы, руб. без НДС
Таблица 26 – Параметры статей затрат
Таблица 27 – Персонал по проекту
Таблица 28 – Расходы на оплату труда
Таблица 29 – Амортизация, руб.
Таблица 30 – Налоговое окружение
Таблица 31 – Налоговые отчисления, руб.
Таблица 32 – Отчет о прибылях и убытках, руб.
Таблица 33 – Отчет о движении денежных средств, руб.
Таблица 33 – Остаток денежных средств на конец периода, руб.
Таблица 35 – Расчёт средневзвешенной стоимости капитала WACC
Таблица 36 – Показатели экономической эффективности
Таблица 37 – Оценка бюджетной эффективности проекта
Таблица 38 – Качественный анализ рисков проекта
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.